Супра Первого Поколения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра Первого Поколения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Цитата Зад кстати очень похож на Селику ХХ. А раз привод задний, значит стоит 4А. И кузов АЕ86. Хачироку в кузове Селики. Неправда только, что год 90. Я думаю в лучшем случае 86ой. Какая хачироку в кузове селики? причём тут привод задний и 4А? 2Т тоже обладал объёмом 1.6 и работал с задним приводом. Ещё раз говорю, это - Селика ТА63, почитайте про старые японские машины, раз так ими интересуетесь ![]() Цитата а так в них ставились разные движки, и R20-22, и 1S, и 2T-3Т, и 4А.. то-есь практически всё четырёхгоршковое на то время. Видел даже модификацию с задним мостом, незнаю правда с какой движкой. Вы во всём правы, у нас в городе такая же RA63 с 18R-GEU и МКПП продавалась за 1000$ 1.5 года назад. Но всё же отмечу, что по моему мнению, на продаваемой машине стоит 2Т, а не 4А, т.к. 4А туда ставиляс только - GE, а в описании написано, что машина - карбюраторная, так что если всё правильно, там только 2Т и может стоять. Сообщение отредактировал RPM1 - 23.6.2009, 23:39 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:42 |