Как бороться с несливаемым остатком масла 2JZ-GTE?, замена масла, несливаемый остаток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как бороться с несливаемым остатком масла 2JZ-GTE?, замена масла, несливаемый остаток |
2.6.2015, 12:43
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag |
при замене масла с двига сливается порядка 5л масла, по паспорту больше 6л. Т.е. в системе больше литра остается. думал фигня, но нет, заливаю чистое масло- оно темнеет махом, смешиваясь с остатком. Кто как грамотно сливает масло и борется с остатком? ни на одном моторе столько не оставалось, считаю неприемлимым
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
2.6.2015, 15:30
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) |
Согласен с muzikant_83, у меня конечно атмо, но
лил Mobil, сейчас Toyota оригинальное, до 5 000км. масло практически цвет не меняет, хотя у меня двиг не в идеале - есть разбег по компрессии. Сейчас перед покраской проездил больше 8т.км, так оно прямо на глазах темнеть стало. Думаю если масло сразу темнеет, то вопрос не только в остатках, хотя с другой стороны не понятно в чём ещё может быть проблема -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 7:38 |