Как бороться с несливаемым остатком масла 2JZ-GTE?, замена масла, несливаемый остаток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как бороться с несливаемым остатком масла 2JZ-GTE?, замена масла, несливаемый остаток |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
при замене масла с двига сливается порядка 5л масла, по паспорту больше 6л. Т.е. в системе больше литра остается. думал фигня, но нет, заливаю чистое масло- оно темнеет махом, смешиваясь с остатком. Кто как грамотно сливает масло и борется с остатком? ни на одном моторе столько не оставалось, считаю неприемлимым
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
У нас на паре СТО есть услуга замены масла с пневмоочисткой, смысл такой, что вместо фильтра ставится переходник под компрессор, ну далее подается воздух, масло с каналов стекает в поддон, далее в спец колбу заливается новое масло и из нее также через переходник свежее масло загоняют в систему пока не побежит их сливной пробки, потом через заливную крышку доливают до уровня. Нечто подобное можно изобрести при помощи проставки для переноса фильтра или проставки для маслокуллера.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:30 |