Различие блоков 2JZ, интересует взаимозаменяемость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Различие блоков 2JZ, интересует взаимозаменяемость |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 546 Авто:Lexus IS300 ![]() |
Всем привет. С Новым Годом) Просмотрел весь форум, но так и не нашел ответа на вопрос: есть ли разница между блоками двигателей 2JZ? Именно блоками, а не шатунно-поршневыми группами. Просто есть блок 2JZ от JDM Супры 94 года не VVT-i и есть двигатель 2JZ с VVT-i на лексусе(американец), который надо перебрать. Блок от Супры в отличном состоянии и мне было бы проще поставить в него поршневую от лексуса, но возник вопрос: а блоки взаимозаменяемы??? Понимаю, что многие скажут мол, возьми разбери и посмотри, но я спрашиваю у тех, кто сталкивался с ремонтом/заменой блока на двигателях 2JZ. Профессионалы должны знать. Догадки и предположения не интересуют, хотелось бы получить точный ответ на точный вопрос. Итак: можно ли заменить БЛОК Lexus IS300 (американец 2001 гв) 2JZ-GE VVT-i на БЛОК от Toyota Supra (японка 1994 гв) 2JZ-GE non VVT-i. Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По поводу подачи масла на клапан VVT-i - есть три варианта (с завода):
1. С отверстием под датчик давления (маленький, 1/8npt); nonVVT-i 2. С отверстием под банджо болт; VVT-i 3. С отверстием под банджо болт и ввернутым переходником для датчика давления ![]() третий вариант увидел когда первый раз - думал кастом, а потом еще несколько мотор повстречал и понял что заводское) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2025, 18:47 |