Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
22.8.2011, 8:45
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T |
собираюсь переходить на 154-ую.
поиск не дал результата. интересует пару вопросов. нужно будет заменять сцепление полностью весь комплект. + рабочий цилиндр с трубочкой до гидролинии. колокол можно оставить с 58-ой ? ставим длинную 154-ую и кардан остаётся прежний ? или нужно будет какойто другой ? Сообщение отредактировал Surgut88 - 29.8.2011, 5:10 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
10.6.2015, 20:17
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike |
beast_drc, у меня норвежские козелки, на них она без бампера заскакивает мордой и остается жопу поддомкратить и лазай под ней сколько влезет..
Пы..сы... Я конечно понимаю что многие критично воспринимают:" да как можно? Святое да гидравликой! Колхооооз!!!!" Но приведу аргумент почему отказался от мысли затягивать через лючки.. Это хорошо когда есть гарантия что шестиганник не сорвешь при затяжке или откручивании( закон подлости никто не отменял) и что тогда? Начнутся танцы с бубном.. Это хорошо в сервисе да на подьемнике да с краном гидравлическим.. Но один фих угла подъема передней части движка не хватит т.к то вентилятор в радиатор упрется, то трасса интеркуллера не даст, то задняя часть поддона на подрамник ляжет,. И пошло поехало.. Антифриз сливай, радиатор сымай, трассу интеркуллера отсоединяй,, капот долой, движок к талевке чокери, опоры откручивай, подымай туда сюда дергай, коробку лови, а потом все в обратном порядке собери..да нафих надо такие приключения.. Тоннель стал шире в определенных точках на 5-7мм с каждой стороны, даже антикор не лопнул, в салоне этого тем более не видно и не ощущается,, зато на сколько удобнее работать... Сообщение отредактировал scarge - 11.6.2015, 0:42 -------------------- шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 6:34 |