Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
Здравствуйте. В целом вопрос такой.
1. Во сколько по деньгам в среднем обходится кит W58 для свапа 2. Будет ли выдерживать W58 примерно 350 сил 3. Свап с W58 на гетраг вообще ведь простейшее занятие 4. Тоннель под МТ который продаётся за 3 тысячи рэ и который надо выпиливать и вваривать одинаковый для W58 и гетрага? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 284 Авто:Supra JZA80 SZ 00г. Stock Black ![]() |
1. Кит W58 обойдется в районе 35-50, в зависимости от того, сколько новых деталей купишь (диск, болты, корзину, выжимной и т.д.). В идеале, бери только коробку, кардан и педали. Остальное все новое лучше взять, т.к. б/у, скорее всего, придется менять. 2. ХЗ, много споров и обсуждений на эту тему. Если спокойно ездить, то думаю будет держать. Если постоянно наваливать - быстро должна помереть. Ну и говорят что буксует сцепа на 2JZ-GTE. Так что возможно придется взять не стоковую сцепу. 3. Я конечно не делал такой свап, но думаю не такое уж простейшее это занятие. Помимо кпп придется менять и редуктор, привода. 4. Тонель отличается только для АТ (он плоский) и МТ. Выпиливать и вваривать ничего не надо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:40 |