Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
Здравствуйте. В целом вопрос такой.
1. Во сколько по деньгам в среднем обходится кит W58 для свапа 2. Будет ли выдерживать W58 примерно 350 сил 3. Свап с W58 на гетраг вообще ведь простейшее занятие 4. Тоннель под МТ который продаётся за 3 тысячи рэ и который надо выпиливать и вваривать одинаковый для W58 и гетрага? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
John337, что есть "куча гемора"? Если гемор - это переделки, купи гетраг за 200000 вместо коробки БМВ за 20000. Получится в конечном итоге то же самое, только на порядок дороже. А на все переделки у тебя уйдет максимум 30000р.
Я переделал. Никакого гемора не почувствовал. Все ездит, работает. Если по теме - я бы не стал ставить 58-ю на бустап. Если автомат работает - не мучай. Сообщение отредактировал Ildarka - 3.7.2015, 11:46 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:46 |