Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
Здравствуйте. В целом вопрос такой.
1. Во сколько по деньгам в среднем обходится кит W58 для свапа 2. Будет ли выдерживать W58 примерно 350 сил 3. Свап с W58 на гетраг вообще ведь простейшее занятие 4. Тоннель под МТ который продаётся за 3 тысячи рэ и который надо выпиливать и вваривать одинаковый для W58 и гетрага? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
Прочитал все сообщения, всем спасибо, каждое мнение мне понятно. Свапать на W58 смысла нет.
Автомат у меня полностью рабочий, с ним всё хорошо. Хочется именно того ощущения управлением машины которое может дать только меха., во вторых надежность кпп для меня тоже не малаважна - хочется и ручку подёргать не боясь что что то разлетится Я так решил для себя если свапаться то только родной гетраг 200к. Да дорого, но что ж щас. Свапать с бэхи или же 154 для меня колхоз, не хочу никого обидеть. По мне, такие элементы должны вставать болт он. Да и Супра для меня не та машина, чтобы кардан из 2х частей 2 собирать. Траволта, может маленько обьяснить про тюнинг автомата? Я так понимаю с этим вопросом к харвесту? Что вообще с АТ делается? Что изменится? Для чего это? Машина не дрифт не дрэг. Скорее под кольцо и тайм аттак её буду делать, ну хотябы попытаюсь ) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:58 |