Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
Здравствуйте. В целом вопрос такой.
1. Во сколько по деньгам в среднем обходится кит W58 для свапа 2. Будет ли выдерживать W58 примерно 350 сил 3. Свап с W58 на гетраг вообще ведь простейшее занятие 4. Тоннель под МТ который продаётся за 3 тысячи рэ и который надо выпиливать и вваривать одинаковый для W58 и гетрага? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
Не то что бы выступать, до выступлений как до китая. Просто то для чего мне машина и то что я с ней собираюсь делать ближе к кольцу нежели дрифту и дрэгу. Дрифт - это дорого :-D ( не запчастями, а столбами и стенами которые будут неизбежно ) А дрэг просто не моё. А вот погонять на околостоковой машине с хорошо настроенной подвеской и позакладывать её в повороты очень даже по мне )
Ну почему Супра не для тайм аттак то, что в ней опять не так, развесовка ведь хорошая, если меня не дезинформировали конечно. Одно время говорили Супра не для дрифта - феликс исправил положение. RVU можешь в личку начеркать по поводу свапа 154, как колокол с мотором встаёт, как кардан что с ним да как, сцепа, стартер тот же. По салону нормально ли рычаг встанет. Как редуктор, привода? Сообщение отредактировал Supra669 - 3.7.2015, 12:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:57 |