Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
Здравствуйте. В целом вопрос такой.
1. Во сколько по деньгам в среднем обходится кит W58 для свапа 2. Будет ли выдерживать W58 примерно 350 сил 3. Свап с W58 на гетраг вообще ведь простейшее занятие 4. Тоннель под МТ который продаётся за 3 тысячи рэ и который надо выпиливать и вваривать одинаковый для W58 и гетрага? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
RVU, гетраг я и не предлагал... Если же автор рассматривает только W58 =) В теме была речь смысла свапа на W58, я её не вижу! Надо сразу R154 ставить, ну или Гетраг - если есть деньги! Поставить W58 на GTE Супру это полный фейл и гемморой с каждой сменной сцепления.
Supra669, где ты видишь колхоз в свапе на R154 ??? Коробка подходит болт-он. Кардан шлицевой от Соарер так же ставится болт-он. Если же проблема тебя смущает с тоннелем, то купи его новый и не парься. Свап коробки самый простейший. А поставить W58 на гте Супру - это какое то убожество будет, зачем двойную работу делать... когда R154 стоит чуть дороже. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |