Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Имеет ли смысл? Свап АТ на W58, бустапнутую турбу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
Здравствуйте. В целом вопрос такой.
1. Во сколько по деньгам в среднем обходится кит W58 для свапа 2. Будет ли выдерживать W58 примерно 350 сил 3. Свап с W58 на гетраг вообще ведь простейшее занятие 4. Тоннель под МТ который продаётся за 3 тысячи рэ и который надо выпиливать и вваривать одинаковый для W58 и гетрага? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Andrey_22, на марках и чайзерах тож 2JZ-GTE не ставился с завода.... Колхоз что ли сразу ??? ) Да после такого свапа у всех 1.5 джейзотообразных слюни текут!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:55 |