Throttle convert kit, Механическй дроссель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Throttle convert kit, Механическй дроссель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
![]() В поиске вроде как нет такой тему у нас. Может кто уже пользовался на 2JZ-GTE VVT-i моторе? Так же есть отличная статься на драйве, с графиками и замерами. https://www.drive2.ru/l/4154574/ Интересует как будет себя вести Супра на сток мозге... Видео: Сообщение отредактировал AquaGen - 19.7.2015, 13:31 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
BOSS, получается что да, в нормальном рабочем режиме дроссель должен до 100% открываться. Вот только интересует меня отклик на педаль газа, всё таки механический дроссель по логике должен быстрее реагировать на педаль газа.
И я так понял если эту заслонку на автомат поставить, могут быть удары в коробку из за того что при переключении передачи мозг и заслонка немного прикрывают её. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:50 |