Throttle convert kit, Механическй дроссель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Throttle convert kit, Механическй дроссель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
![]() В поиске вроде как нет такой тему у нас. Может кто уже пользовался на 2JZ-GTE VVT-i моторе? Так же есть отличная статься на драйве, с графиками и замерами. https://www.drive2.ru/l/4154574/ Интересует как будет себя вести Супра на сток мозге... Видео: Сообщение отредактировал AquaGen - 19.7.2015, 13:31 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
http://www.farpost.ru/personal/messaging/v...alogId=43202096 - оно и есть... говорит скоро придут...
Смотрите будьте внимательнее, не купите под 1JZ-GTE мотор. Шестерня под 2JZ-GTE должна быть с двумя вырезами! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 12:38 |