Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы после свапа, тахометр , ГУР , темп. двигателя и прочие косяки |
3.4.2009, 19:17
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag |
Свапнули двигатель , был 2JZ-GE , сейчас 2JZ-GTE . Электрики не могут подключить тахометр , может кто подскажет как его подключить ?
и еще одна проблема , когда заводим машину на холодную - нет прогревочных оборотов , разобрали датчик ХХ - вроде все нормально. Есть предположение что где то намудрили с косами , но опять же хз. Кто нибудь сталкивался с таким ? Сообщение отредактировал imedia - 22.4.2009, 22:51 -------------------- |
|
|
28.7.2015, 10:03
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. |
Еще весной когда делал свап, вылез не большой косячок Суть его такова, при первом запуске мотора стартер чуть крутанул его и все, последующие попытки поворота ключа зажигания ни к чему не привели. Слышно только как стартер надрывается, но коленвал не проворачивает, попробовал провернуть за шкив, но тоже сделать этого не смог. Ослабил болты крепления стартера, коленвал сразу стал проворачиваться без проблем (тут я конечно выдохнул ). Снял стартер, осмотр ничего не выявил (он с моей Супры, никаких проблем с ним не было), венец вроде тоже в норме (зубья все целые), коробку снимать не стал. Ставлю стартер на место, все повторяется. Проблему временно решил установкой шайб между блоком и стартером, так и езжу, но все таки хочется разобраться в чем проблема.
Понимаю что нужно снимать коробку и смотреть, но там кроме венца и двух пластин нет ничего, а их я устанавливал по мануалу. Что еще смотреть ума не приложу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 20:30 |