Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сигнал скорости для ЭБУ при свапе
Silence...
сообщение 28.7.2015, 18:03
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.3.2014
Из: Серпухов
Пользователь №: 9 315
Авто:Toyota Mark II Tourer_V



Парни, всем привет. Имеется JZA80. Стоял 2JZ-GE на автомате, теперь установлен 2JZ-GTE VVT-i от JZS161 на R154. Вопрос вот в чем. Спидометр то я оживлю, в этом вопросов нет. Когда разгазовываешься больше 5000 оборотов на месте -загорается чек и выскакивает ошибка P0500 "Сигнал скорости автомобиля". По схеме Аристо -в ЭБУ должны заходить с автоматного датчика скорости два провода SP2+ и SP2-. Естественно на механике таких проводов не будет, т.к. датчик трехпроводной. Вопрос. Как быть?

Сообщение отредактировал Silence... - 28.7.2015, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Silence...
сообщение 12.8.2015, 0:38
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 26.3.2014
Из: Серпухов
Пользователь №: 9 315
Авто:Toyota Mark II Tourer_V



Хорошо. Скопирую.


Одним из условий работы ввтай является наличие сигнала на SP2+.
Какой по форме там должен быть сигнал, я не знаю.
Но зато я знаю, что достаточно подать туда сигнал до определенной частоты (соответствующей 180км\ч) и ввтай будет работать.
Еще одним из условий является чтобы при работе двигателя на холостом, компьютер воспринимал частоту сигнала на SP2+ близкой к нулевому показателю скорости движения, чтобы не поднимать обороты холостого хода. А в диапазоне 1000 об\мин и до отсечки, частота сигнала SP2+, должна соответствовать скорости в промежутке между нулевой и 180км\ч.
Если брать сигнал с АБС или МКПП, то при стоячей машине и перегазовке выше 2500 (или 3500 - я не помню), вылезет чек, и машина начнет тупить.
Если скорость вообще не подключать, то загорится чек, не будет низов, но машина тупить НЕ будет.
Единственным местом откуда можно взять сигнал является двигатель, а именно сигнал IGT. Он слаботочный, с небольшой частотой, напрямую зависящий от оборотов двигателя. В режиме холостого скорость 0км/ч - холостой стабилен.
Начиная с 1000об/мин и до отсечки, скорость прямолинейно растет с 1км/ч и до около 20км\ч.
У меня остутствие тяги на низах как раз и было связано с тем что ввтай не работал. Снятие фишки с клапана не приводило ни к каким изменениям, кроме загорания чека.
После подключения скорости, тяга на низах появилась, на верхах еичего не изменилось. (но на верхах и без датчика скорости, двигатель пёр))))

Вобщем, подаем на SP2+ сигнал с какой-нибудь катушки IGT и радуемся жизни. Все работает ок, чек не горит, тачка валит. Мозг думает, что он полноценно еб@шит в режиме D!

Правда для меня осталось загадкой, почему сигнал с привода спидометра МКПП не подходит для SP2+.. По осцилограммам из книжки он как раз такой формы как надо, и сигнализирует именно скорость. В движении все работает, но ошибку дает при перегазовке на х.х. Но ведь и с родным сигналом от автомата, при перегазовке, кардан не крутится - почему нет ошибки? Потому что мозг не в D? Вобщем, "нипаняятна"...

Мат на форуме запрещен acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 10:35