Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг 7M-GE
Dima2986
сообщение 10.8.2015, 19:22
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.7.2015
Из: Москва
Пользователь №: 9 930
Авто:Toyota Supra MA70



Добрый день, купил себе MA70 леворукую американку, в хорошем состоянии. Коробка W58 двигатель 7M-GE, все в отличном состоянии масло не ест, не течет компрессия в норме, по кузову требовалась покраска. Салон перешит дорогой кожей очень качественно. Изначально был план построить 500 сильный корч. Перечитал кучу тем все говорят свап JZ-GTE. Уже составил список покупок R154 + 2gz-GTE стоимость на сегодня 200 т.р + всякая мелочь подушки, интеркуллер и .т.д итого примерно 400 т.р в стоке с редуктором 4.1. Дальше тормоза, подвеска. После покраски довел до ума подвеску стоковыми сайлентами, покатался по городу очень понравилась стоковая подвеска с режимом Normal Sport, очень комфортно после моей Мазда3. Едешь как в танке. Также понравился двигатель 7M-GE Приятный звук и очень простой в обслуживание. Тяги для города вполне достаточно, но хотелось бы чуть больше. В итоге хочу машину для города выходного дня чтоб была в стоке но чуть доработать 7m. Знаю что для этого потребуются валы, насос, Что насчет компа замена? или можно изменить топливные карты? Выхлоп хотелось бы тихий может просто удалить катализатор? Результат в 260-280 сил меня вполне устроит, для города мне больше не надо. Кто дорабатывал 7M-GE не прибегая к турбине отпишитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dima2986
сообщение 15.8.2015, 1:04
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.7.2015
Из: Москва
Пользователь №: 9 930
Авто:Toyota Supra MA70



Кому будет интересно, статья о распред валах я многое узнал от туда. В двигателе 1-2 JZ придумал на заводе VVT-i и ни чего с рапред валами делать не надо.

О распределительном вале и подъеме клапанов

Как подобрать оптимальное техническое решение в соответствии со своими потребностями


Любители доработки двигателей наверняка знают о том, как кардинально меняются параметры работы двигателя после установки распределительного вала с иным профилем кулачков. Вот и посмотрим, какие распределительные валы сегодня можно установить на 8-клапанные двигатели переднеприводных автомобилей ВАЗ и какое влияние оказывает каждый из них.

Сразу оговоримся, что за основу мы взяли гамму распредвалов, разработанных ОКБ ”Динамика” для НПФ ”Мастер Мотор”.

Эти изделия можно классифицировать по следующим группам в соответствии с их назначением:

1. Распредвалы, увеличивающие крутящий момент преимущественно на низких и средних оборотах (1500—4000 об/мин)

2. Распредвалы, увеличивающие крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах (3000—6000 об/мин)

3. Распредвалы, увеличивающие крутящий момент преимущественно на высоких оборотах (4000—8000 об/мин)

Для двигателей ВАЗ-21083/-2111 подходят распределительные валы, каталожный номер которых заканчивается цифрами 80, 26, 49, 52, 54, 62, M1, M2, M3. Распредвалы ”80” и ”26” относятся к первой группе. Ко второй группе относятся распредвалы ”49” и ”52”. Соответственно, третья группа валов — это ”54”, ”62”, ”M1”, ”M2”, ”M3”.

Садясь за руль автомобиля с установленным распредвалом 1-й группы, водитель получает удобную городскую машину с легким троганием и возможностью ездить не ”перекручивая” двигатель и экономя топливо, с явно выраженной динамикой разгона.

При установке распредвала 2-й группы автомобиль становится динамичнее и эластичнее стандартного. Он удобен как в городе, так и на траcсе. Этот вид тюнинга оптимален для водителей, желающих улучшить ходовые качества автомобиля при минимальных затратах. Некоторым недостатком такого варианта является невозможность выбрать весь потенциал двигателя по тяге на ”низах” и по мощности на максимальных оборотах.

При установке распредвала 3-й группы машина становится неудобной для езды по городу, поскольку надо постоянно ”подкручивать” двигатель до 3000 об/мин. Какое стандартное сцепление это выдержит? Но такой вариант хорош для стрит-рейсинга и других подобных мероприятий. Однако помните, что постоянное использование высоких оборотов ведет к сокращению ресурса двигателя.

Существуют также сравнительно недавно разработанные распредвалы ”53” и ”55”, относящиеся ко второй группе. В отличие от своих предшественников они не требуют разрезной шестерни для настройки.

С ”53-м” распредвалом автомобиль имеет холостой ход как у заводской машины, максимальную мощность 83—86 л. с., но все же уступает автомобилю с ”55-м” и ”52-м” около 10% крутящего момента в диапазоне 1800—3500 об/мин.

”55-й” распредвал очень похож на ”52-й” по кривой момента и максимальной мощности, но у него более устойчивы холостой ход и работа на низких оборотах.

Естественно, что водителю хотелось бы получить автомобиль, сочетающий в себе преимущества всех трех групп и не имеющий их недостатков. Над решением этой проблемы работают конструкторы и производители автомобилей во всем мире (электропривод клапанов, системы изменения параметров фаз газораспределения i-VTEC у Honda, VANOS у BMW, VVT-i у Toyota и так далее).
ссылка на ресурс http://www.birzhaplus.ru/avto/?8204



Сообщение отредактировал Dima2986 - 15.8.2015, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 8:33