Спрошу здесь.. есть гемор..не Супра..нужны мысли бывалых.., масложор daihatsu yrv turbo (k3vet a/t 4wd) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спрошу здесь.. есть гемор..не Супра..нужны мысли бывалых.., масложор daihatsu yrv turbo (k3vet a/t 4wd) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
Толи лыжи не едут толи я того... Кароч мож я где себе моск выношуу... На мелком немного напрягает масложор,, 500-700гр на 1000 смотря как вваливать, на холостых за ночь вообще ниграмму не сжирал, во владике компрессию меряли сказали в норме,, ща замерял сам.. Порядок проверки...Отключил топливный насос, завел, заглохла, перед этим дал просраться, т.е прогрел. Открутил все свечи, компрессометр вварачивающийся, дроссель закрыт, погонял на каждом цилиндре дотого как стрелка прекратила подыматься, 1й 10.5 второй 10.5 третий 10.6-7 четвертый 10.1.. находил инфу что для нового турбо 11.2 должно быть и минимум 9 у пробежного.. Турбина на стенде масло ни гнала ни основная ни запасная(менял местами и брал у сотоварища третью..картина одна и та же).. Масло гонит в холодную часть турбины..Вентиляцию проверил, в норме..Осталось три мысли, забит маслосток с турбы, залегли или накрылись маслосьемные кольца ну или писец маслосъемным колпачкам.. да и еще на холодную первые пару минут отчетливо слышно дзылинчание клапана.. при прогреве пропадает..
P.S на 2JZ-GTE у мя масло вылетает в интеркуллер когда замену переездишь..5тык проехал и масло прет в интеркуллер.. а тут похеру, хоть свежее жрет хоть езженное.. мож ещё у кого мысли есть.. или где-то я чет не правильно сделал.. Сообщение отредактировал scarge - 20.5.2015, 21:31 -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну где-то же делают люди...
Например, вот - https://m.avito.ru/murmansk/predlozheniya_u...nosti_357235329 Насчет отмывки. ProFoam оч. хорошо берет многие отложения, но те, что образуются в самой камере сгорания, берет с трудом. Хотя, вряд ли в масляном канале будут подобные злыдни, так что покупай его и мой. Еще сразу найди кисть с пластиковым ворсом. Такими наносят шовный герметик. Обычные разбухают и вылезают. Ну и резиновые перчатки обязательны. Я еще хочу попробовать Деталан А10. В инете продают канистрами по 5 л и более, но кажется в ВК обещали даже литрушку на пробу выслать http://vk.com/detalan Вот такую конструкцию товарищ собрал - стиральная машина, кипятильники полочка для деталей: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4150 -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:27 |