Снятие шкива генератора, все не так просто как кажется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие шкива генератора, все не так просто как кажется |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Нужно снять шкив генератора, чтобы открутить гайку нужно держать вал, а на нем нет граней.
Я как вариант пробовал одеть ключ на гайку, ключ упереть во что-нибудь, крутануть стартером, думал гайка открутится, толку ноль, стартер еле крутит. Какие есть предложения? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 19.2.2015 Из: Красноармейск (Московская область) Пользователь №: 9 725 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GE ![]() |
есть один способ. один из самых простых и безопасных. правда я им пользовался когда откручивал шкив коленвала. но здесь, думаю тоже подойдет. нужно разрезать старый ремень навесного оборудования, накинуть его на соседний шкив, а концы ремня намотать на шкив, который нужно снять и подоткнуть их под ремень как на фото. я когда откручивал, старый ремень не резал. хотел оставить его и возить с собой, на случай, если вдруг оборвется новый. если не резать то нужно сложить ремень и также подсунуть. не очень удобно конечно, потому, что проскальзывает поначалу, но потом сгибается как ему надо и все стопорится. а еще можно найти какой нибудь старый ремень и его порезать. при сборке тоже можно использовать ремень, намотав его в обратную сторну.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:00 |