Спрошу здесь.. есть гемор..не Супра..нужны мысли бывалых.., масложор daihatsu yrv turbo (k3vet a/t 4wd) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спрошу здесь.. есть гемор..не Супра..нужны мысли бывалых.., масложор daihatsu yrv turbo (k3vet a/t 4wd) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
Толи лыжи не едут толи я того... Кароч мож я где себе моск выношуу... На мелком немного напрягает масложор,, 500-700гр на 1000 смотря как вваливать, на холостых за ночь вообще ниграмму не сжирал, во владике компрессию меряли сказали в норме,, ща замерял сам.. Порядок проверки...Отключил топливный насос, завел, заглохла, перед этим дал просраться, т.е прогрел. Открутил все свечи, компрессометр вварачивающийся, дроссель закрыт, погонял на каждом цилиндре дотого как стрелка прекратила подыматься, 1й 10.5 второй 10.5 третий 10.6-7 четвертый 10.1.. находил инфу что для нового турбо 11.2 должно быть и минимум 9 у пробежного.. Турбина на стенде масло ни гнала ни основная ни запасная(менял местами и брал у сотоварища третью..картина одна и та же).. Масло гонит в холодную часть турбины..Вентиляцию проверил, в норме..Осталось три мысли, забит маслосток с турбы, залегли или накрылись маслосьемные кольца ну или писец маслосъемным колпачкам.. да и еще на холодную первые пару минут отчетливо слышно дзылинчание клапана.. при прогреве пропадает..
P.S на 2JZ-GTE у мя масло вылетает в интеркуллер когда замену переездишь..5тык проехал и масло прет в интеркуллер.. а тут похеру, хоть свежее жрет хоть езженное.. мож ещё у кого мысли есть.. или где-то я чет не правильно сделал.. Сообщение отредактировал scarge - 20.5.2015, 21:31 -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
шуманит весчь..но и он не всесилен.. внутрь он не просачивается.... очередной вопрос.. Кароч выпресовал я пальцы из шатунов, как и предполагал маслоканал над пальцем подходит к пальцу! Все наглухо забито было! Прочистил шуриком со сверлом 1.5 мм! Но сцуко в поршне первого цилиндра на отрез отказывалось прочищаться! Долбил до усрачки!Пока сверло не сломал внутри не успокоился! Почесав репу лупанул новую дырку.. Как раз к началу канала попал, норм продуваетсч теперь! слегка беспокоит вопрос, ничем это не черевато? хотя по логике должно быть всё хокей..
Сообщение отредактировал scarge - 23.8.2015, 2:24 -------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:56 |