Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Наткнулся на дроме
Про 1,5JZ: Цитата Правда о 1.5JZ Решил выложить , на одном англоязычном форуме www.supraforums.com интересные тесты о свапе 1.5JZ , там же перерос в спор =) It has been a very common rumor on here for a long time that the 1JZ head flows better than the 2JZ. This has lead to alot of people doing the 1.5JZ swap or atleast wanting to. Over the last few weeks I have been building a 1JZ, including porting the head, for a customer. I flowed the head on our SF-600 flow bench before and after I ported the head. A stock 2JZ flows about 238in and 154ex at .400 lift. A stock 1JZ head flows 215in and 133ex at .400 lift. After I did a good street port job including reworking the chamber the 1JZ head flowed 230in and 152ex at .400. This should put to rest the idea that the 1JZ head is better than the 2JZ, because the fact of the matter is that it is not better. Перевод Этот слух был распространен в течение долгого времени , что в 1JZ поток лучше чем 2JZ , это приводило к большинству людей делать замену на 1.5JZ или желающих сделать это . За последние несколько недель я строил 1JZ , включительно перенесение головы , для клиента.. Я наполнил голову на нашем SF-600 "SF600 FLOW BENCH" (Это стенд) до этого , и после того я перенес голову. Запас стокового 2JZ наполнение 238 дюймов и 154ex при 400 подьемах. Запас 1JZ наполнение 215 дюймов и 133ex при 400 подьемах. After I did a good street port job including reworking the chamber the 1JZ head Техническим языком , доработал ее каналы на наполняемость , расточка , после 1JZ наполняемость стала 230 дюймов и 152ex при 400 подьемах . Это должно исключить идею о том что 1JZ голова лучше чем 2JZ , факт , что это не лучше... Извините за перевод переводил в силу знания английского... Дюйм равен 2.54.см ! вот и считайте Там же терки пошли RB26 vs 2JZ =) результаты тестов скоро выложат ! в большинстве случаев шли разговоры о крутильности головы 1JZ что при 8000rpm голова может пропустить больше кол-во воздуха за счет ее оборотов , на против у 2JZ даже с ее высокой пропускной способностью , отстает от 1JZ , все стоковое без валов , пружин и клапанов ! Почитайте в теме на дроме. Кратко - свап GTE лучше всего) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:47 |