Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Место забора воздуха клапаном холостого хода, Откуда лучше брать воздух.
Ignition
сообщение 1.6.2015, 9:50
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.12.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 9 071
Авто:Supra JZA80



Суправоды, доброго времени суток)

Двигатель тюнячий 2JZ-GTE. Стоит две дудки HKS2835. Впускной коллектор JUN. Мозг AEM2.

Столкнулся с плавающей проблемой. То автомобиль заводится и держит холостой ход стабильно а то не держит и глохнет. Причем можно сидеть подгазовывать хоть пять минут. Всё равно когда убрать ногу с газа, то авто глохло.

По началу грешил на то, что АЕМ не хватает напряжения при заводке и как следствие он мудрит с клапаном холостого хода. У АЕМ2 это вообще больная тема)
Перебрал полностью генератор из новых Тойотовсих элементов. Но проблема осталась) Зато ушел гул от старых раздолбанных подшипников генератора)

Начал копать дальше. Меня всегда напрягал "садовый" японский шланг, идущий от воздушного фильтра к клапану холостого хода.
Прикрепленное изображение


Снимаю его с Клапана Холостого Хода и о чудо! Холостой Ход ровный, всё держится. Одеваю шланг назад и ХХ не держится. Проверил 10 раз, проблема в шланге.

На сколько я понимаю, проблема заключается в том, клапану не хватает воздуха. Или из за длинны шланга или из за того что воздух он пытается брать до турбины. Скорее всего турбина мало того, что не дает воздуха клапану холостого хода, забирая весь воздушный поток, так она еще и пытается всосать воздух из шланга.

Для тех, кто в танке? Клапан холостого хода служит ля того, чтобы подавать воздух двигателю в обход дросселя пока двигатель работает на Холостом Ходу.
В РБ26ДЕТ на сколько мне известно тот же воздух берется не до турбины, а после турбины. Между турбиной и дросселем.

Коллеги, как Вы считаете правда ли проблема в шланге и куда его лучше переподключить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ignition
сообщение 31.8.2015, 12:44
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.12.2013
Из: Moscow
Пользователь №: 9 071
Авто:Supra JZA80



Коллеги, всем спасибо. Проблема оказалась в том, что открутился винтик регулировки положения дросселя на самом дросселе и аем не догонял, что делать.

Сообщение отредактировал Ignition - 24.9.2015, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:23