Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Демагогию разводить не буду но путей несколько в зависимости от того что ты называшь нормальный турбо мотор. Для меня норамльный турбо двигатель это надув более кг 400+RWHP. Сток Твин-т/турбо некая попытка сэмулировать большеобъеник.
Вариант 1: если для тебя нормальный турбо это "2JZ gtte" и ты хочешь минимум мороки то свапь Вариант 2:Эсли ты хочешь нормальный турбо мотор ~400-450 попугаев собери сердце на базе своей ГЕ (гарик кит продает сейчас например) Есть 3-ий вариант - это половина первого т.е. ты берешь стоковый турбо двиг, ездишь на нем год, в это время приводишь такчку в окуенное состоятние, решаешь вопрос с парой, тормозами и т.д. а через год собираешь сразу на 450+ сил мотор 3-ий имхо самы сбалансированный в плане перфонанса/вложенного бабла.... Либо просто надо было сразу ТУРБО брать! Сообщение отредактировал GTEpowered - 26.6.2009, 13:43 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 17:35 |