Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из GE к нормальному турбовому движку!, Хотели бы посоветоватся со знающими людьми! |
7.6.2009, 8:20
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
26.6.2009, 15:25
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Цитата в большинстве случаев шли разговоры о крутильности головы 1JZ что при 8000rpm голова может пропустить больше кол-во воздуха за счет ее оборотов , на против у 2JZ даже с ее высокой пропускной способностью , отстает от 1JZ , все стоковое без валов , пружин и клапанов ! Мне вообще непонятны споры вокруг 1,5JZ. "Моментные" характеристики 2JZ существенно лучше "мощностных". Желание совместить и то и другое понятно. Только надо начинать не с ГБЦ, а с ШПГ. ГБЦ от 1JZ не заставит получить приличный момент на высоких оборотах при таком радиусе кривошипа как на 2JZ. Максимальная скорость поршня на 8000 rpm. - около 30,62 м/с на 1JZ, и 37,63 на 2JZ. И только на 9830 оборотов - скорость поршня на 1JZ сравнивается со скоростью поршня на 2JZ на 8000 об./мин. Поэтому, кто хочет добиться огромного момента на 8-9rpm, лучше пусть использует БЦ 1JZ! Но тут возникают совсем другие проблемы... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:11 |