Алый овощ, аудивод на Супре... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алый овощ, аудивод на Супре... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
собсно здрасте.
![]() ![]() ![]() ![]() пару лет назад загорелся Супрой и обязательно таргой,но чет то экземпляров не попадалось,то денег не было, то звезды не сходились.ну и тут наконец совпали все 3 компонента и это чудо японского автопрома было приобретено. 27 часов без сна,17 часов по прилично разбитой дороге с Уфы до Мск на затянутых винтах и в хлам лысой резине, и это чудо у меня во дворе. искал именно таргу с живым кузовом.и не прогадал.все необходимое в весьма достойном состоянии.живая вся подвеска,отличный кузов,все пороги и кромки домкратов целые,весь плстаик на месте,ну и отсутствие "тюнинга".последнее крайне сложный параметр для этих машин.я,скажем так,фанат стокового вида.максимально стокового. немного о себе.сам я давно езжу на ауди,многи их было и думаю еще будет.и эски и эрески и обычные овощи.на текущий момент обычная а4 2.0tfsi 250 пони на эвридей и вечно в постройке s8 4.2 битурба сил на 700-800 примерно.свой сервис по ним, а так же разборка и запчасти с прибалтики попутно. ну и планы по рисовозке. рестайл оптика(по моему это вообще стандартное желание для всех владельцев дорестов) с утановкой билинз от ку5, замена атмо 3.0 на что нить повеселей,перешив салона в кожу,хорошая музыка на базе carPC да по сути и все.ну возможно еще отключаемый полный привод(привык я к нему).машина не для гонок и не для дрифта,для этого есть другие ведра.эта просто выходного дня. ну собсно ближайшие планы это тормоза-валяется комплект от рс6 под 365ый алюминиевый диск+жопа однопоршневая под 335 диск+вакумник побольше,тоже думаю аудевый какой нить воткну)) мотор по плану UZ с компрессором.салон в черный цвет,без заморочек,максимум белая строчка. почему в8?мне нравится звук в8 и я к нему уже привык,его ничто не заменит,а для машины для души все должно восхищать.ну и конечно тяга с низов.а звук и работа 6ки мне напоминает 2.7тт от ауди-сколько я уже их делал и сколько на них ездил,мотор скучный и уныйлый даже на 700 силах.машина будет на автомате,аудей на механике хватает. в общем несколько странный путь жизни для Супры,но такое уж у меня видение.надеюсь меня не закидают запчастями от жезета)) Сообщение отредактировал karec - 14.8.2015, 1:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
karec, есть у нас на форуме уважаемый товарищ drool, так вот,
он в свою дорестайловую атмосферку свапал 2JZ-GTE VVT-i. По его словам, свапнуть VVT-i мотор проще, чем non VVT-i, с проводкой меньше головняка (в подкапотном блоке предов только добавить один плюс, вроде). Это, ест-но, с учетом того, что проводка мотора с Супры. Андрей, при желании, об этом более детально напишет. Хотя многие предпочитают non VVT-i, видимо, из-за механического дросселя и В любом случае, гораздо меньше проблем, если свапать мотор с Супры, а не от Аристы. Первые, как правило, дороже и реже. P.S. Вопрос как аудиводу: у тебя есть возможность один аксессуарчик от A4 примерить на Супру? Если "да", то чиркану в личку более подробно. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 1:23 |