Алый овощ, аудивод на Супре... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Алый овощ, аудивод на Супре... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.3.2013 Из: Мск Пользователь №: 7 896 Авто:audi s8 ![]() |
собсно здрасте.
![]() ![]() ![]() ![]() пару лет назад загорелся Супрой и обязательно таргой,но чет то экземпляров не попадалось,то денег не было, то звезды не сходились.ну и тут наконец совпали все 3 компонента и это чудо японского автопрома было приобретено. 27 часов без сна,17 часов по прилично разбитой дороге с Уфы до Мск на затянутых винтах и в хлам лысой резине, и это чудо у меня во дворе. искал именно таргу с живым кузовом.и не прогадал.все необходимое в весьма достойном состоянии.живая вся подвеска,отличный кузов,все пороги и кромки домкратов целые,весь плстаик на месте,ну и отсутствие "тюнинга".последнее крайне сложный параметр для этих машин.я,скажем так,фанат стокового вида.максимально стокового. немного о себе.сам я давно езжу на ауди,многи их было и думаю еще будет.и эски и эрески и обычные овощи.на текущий момент обычная а4 2.0tfsi 250 пони на эвридей и вечно в постройке s8 4.2 битурба сил на 700-800 примерно.свой сервис по ним, а так же разборка и запчасти с прибалтики попутно. ну и планы по рисовозке. рестайл оптика(по моему это вообще стандартное желание для всех владельцев дорестов) с утановкой билинз от ку5, замена атмо 3.0 на что нить повеселей,перешив салона в кожу,хорошая музыка на базе carPC да по сути и все.ну возможно еще отключаемый полный привод(привык я к нему).машина не для гонок и не для дрифта,для этого есть другие ведра.эта просто выходного дня. ну собсно ближайшие планы это тормоза-валяется комплект от рс6 под 365ый алюминиевый диск+жопа однопоршневая под 335 диск+вакумник побольше,тоже думаю аудевый какой нить воткну)) мотор по плану UZ с компрессором.салон в черный цвет,без заморочек,максимум белая строчка. почему в8?мне нравится звук в8 и я к нему уже привык,его ничто не заменит,а для машины для души все должно восхищать.ну и конечно тяга с низов.а звук и работа 6ки мне напоминает 2.7тт от ауди-сколько я уже их делал и сколько на них ездил,мотор скучный и уныйлый даже на 700 силах.машина будет на автомате,аудей на механике хватает. в общем несколько странный путь жизни для Супры,но такое уж у меня видение.надеюсь меня не закидают запчастями от жезета)) Сообщение отредактировал karec - 14.8.2015, 1:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
По подключению мотор от Турбо Супры - нет разницы VVT-i или обычный, манипуляции одни и те же
По свапу с Аристы надо: Поддон (с атмо возьмешь, переделаешь поддон под слив масла с турб) Компрессор кондея с Супры (от атмо возьмешь) золотник и ввертыш в ГУР (в Аристе клапан стоит в насосе, в Супре - в рейке) Лапы + опоры (с атмо возьмешь) Тройни от Супры под маслослив (либо переварить Аристовский) Датчик температуры для приборной панели Кронштейн игнитера Две фишки в мозг (а свою атмо косу оставляй - с ней пойдет много чего) Щуп можно взять от атмо, чуток крепление направляющей переделать только. Нюанс с VVT-i от Аристо - если будет автомат, то не будет работать спидометр. Так же лучше брать мотор с дорестайловой Аристы - там нет иммобилайзера (доп. фишка в мозге (серая)) Мозг можно использовать и Аристовский, все прекрасно работает на нем. С вемсом ненужного геморроя хапнишь имхо, а профит сомнительный. Сразу покупай - патрубки печки, бачок ГУРа + шланг к насосу, патрубки радиатора, трос газа. Это минимум того, что надо. Ес-но еще надо кардан (в зависимости от типа КПП будет разные вариант, от болт-он до сварки), выхлоп, впуск (не забываем про маф). -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 1:23 |