Посторонние звуки при отпускания педали сцепления, стоковое сцепление 161 гетрак |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посторонние звуки при отпускания педали сцепления, стоковое сцепление 161 гетрак |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2014 Из: г.Сочи Пользователь №: 9 462 Авто:toyota supra ![]() |
всем привет, ребят столкнулся с такой проблемой, целый день катался в среднем режиме езды и к вечеру обнаружил, что при отпускание сцепления на нейтралке появились посторонние звуки(побрякивания, как будто подшипник развалился), газу даёшь звука вообще нет, все передачи чётко влетают..вообщем читал много тем, говорят что может выжимной, может первичный вал, говорят гетрак шумит, но ведь этих звуков не было..ещё говорят подшипник коленвала, и самое страшное если двухмассовый маховик.
Принял решение не гадать а разбирать, снял коробку, проверил люфт первичного вала-он составил 1 мм на конце вала при очень сильном усилии-позвонил специалистам по гетракам в Москву сказали что это вообще не люфт.Далее проверил выжимной-он в идеале, не люфтит с небольшой натяжкой крутится во все стороны, весь в смазке.Далее проверил подшипник колен вала всё в норме, немного суховат но без люфтов,вообщем смазку нанёс на него мобил, типо литола синего цвета, далее проверил люфт на маховике, очень много чего узнал, смотрел видео, общался со специалистами в москве, в принципе он тоже в хорошем состояние итог-вроде все возможные проблемы исключил, но толком ничего не сделал и знаю что если собрать и будут эти звуки, места себе не найду) но буквально вчера залезли с другом в яму и протестировали всё движение от вилки на муфту на который закреплён выжимной подшипник.и вот что обнаружили во-первых люфт вилки очень сильный из-за того что в ней не хватает смягчающей шайбы во-вторых муфта, которую толкает вилка, она движется по сухому неподвижному валу, в момент выжима люфта нет, а если вернуть в исходное положение есть тоже люфт, внутри муфты мого кочак и повреждений, я просто уверен что неподвижный вал должен быть смазан в-третьих посмотрел я на состояние смягчающих шайб выжимного подшипника и я думаю что из-за их износа подшипник при выжатом сцепление он под нагрузкой и работает чётко, а в нейтральном положение он тупо болтается в лепестках корзины, т.к. шайбы не прижимают его к ним и присутствуют следы потёртоси на корзине, именно следы от выжимного).также сама муфта которая внутри выжимного сидит неплотно и есть люфт решил заказать все эти шайбы, выжимной оригинал, муфту, всё это дело смажу и уверен всё пройдёт, но не факт) кто что ещё поскажет?были схожие проблемы? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
У меня новый гетраг на стандартных оборотах хх гремит, как-будто там внутри катается куча монет.
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 14.9.2015, 15:09 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 21:10 |