Top Secret Supra |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Top Secret Supra |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 5.8.2014 Из: 125RUS Пользователь №: 9 497 Авто:Top Secret Supra ![]() |
Не знаю что я здесь делаю, ни когда не писал о своих автомобилях. Всегда считал это дело нудным и не интересным для себя лично. Старею похоже))).
Я бы сейчас мог рассказать историю о том как я смотрел Форсаж 1 и и с этого момента полюбил Supra, но это не так. Мне очень долго нравился зеленый Eclipse и купешный Civic. О Супре я тогда и подумать не мог, потому что это был просто автомобиль с другой планеты, который я себе не смог бы позволить при любых обстоятельствах, если только помечтать…) Любовь пришла случайно ( на юбилейном сотом просмотре киносаги), кто знает о чем, я тот поймет. За это время я узнал что такое JZ, у меня их было штук… 5 (JZx90, JZx100, chaser, mark II, cresta). Автомобили легендарные, построены на одной платформе, но совершенно с разными характерами, каждый со своей историей, но разговор сейчас не о них. Toyota Supra 1996 г.в., 2 JZ-GE, 6 mt getrag 161, hard top, цвет белый 040. Гонялся за ней года три как минимум. Хозяин автомобиля был парень взрослый и мои обмены на вешки не приветствовал. Ему требовалась наличка, которой на тот момент ни когда не было. У меня же была вэшка, что тут еще скажешь. Продав 100 Кресту, чуть не купил Mazda RX-7, о чем бы очень сильно пожалел ( не в обиду ротор товарищам, просто не мой это автомобиль). Мечта с…ка такая, грызет всегда и не дает покоя. Когда ты узнаешь, что у тебя будет ребенок, то начинаешь думать по другому, хочешь купить себе минивэн, и ездить на нем на природу. И многие на моем месте принимают единственное верное решение завязать с этим делом. Чаше всего на всегда… Но я не пожалел о принятом решении, и это ни сколько не мешает мне воспитывать ребенка. Когда доча подрастет обязательно буду приучать ее к классическим автомобилям.))) Супра была приобретена в марте 2014 года. Так, нежданно и негаданно, сбываются мечты… . . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 5.8.2014 Из: 125RUS Пользователь №: 9 497 Авто:Top Secret Supra ![]() |
В установке распорок соответственно ни каких проблем возникнуть не могло, так как они с JZA80, а вот с каркасом началось самое интересное... Установив основу за водителем, и крест над задним сиденьем, обнаружили, что оставшиеся две трубы слишком длинные и не имеют изгиба передней панели. Первая мысль, что японец просчитался с кузовом JZA80, возможно он с JZA70. Но нет сзади то все встало как родное. Когда мы сняли переднюю панель, то стало понятно, что каркас от этой машины. Возможно передняя панель на какой нибудь кольцевой Супре не особо и нужна в первозданном виде))), но у меня автомобиль на каждый день. И здесь начались томительные минуты обсуждений и споров, а стоит ли вообще так заморачиваться, может просто обойтись без передней части каркаса?... Но найдя во Владике несколько передних торпед по приемлемым ценам, было решено режем. И вырезали, достаточно аккуратно, без щелей с палец. В этот момент я вспомнил японца, судя по всему он купив этот каркас отступил, побоялся резать переднюю панель и решил продать его. За что я лично ему благодарен, потому что когда начал ездить на Супре с каркасом то не увидел ни каких минусов. В отличии от обводного ноги при моем росте 182 ни куда не упираются, ространство ни куда не исчезло, вылизать из машины удобно (если вообще про Супру можно так сказать
![]() Позже более детально скину фото того как он стоит в салоне. А пока в Супре склад, снятых деталей. Сообщение отредактировал Hugodv - 20.9.2015, 1:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:30 |