Тарга. Достоинства и недостатки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тарга. Достоинства и недостатки. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Ага, в дождь все говно летит на заднее сидение. Но водитель и пассажир "в белом" =))))
Вариант с распоркой вместо крыши интересен, но дроч. Имхо, без крыши самый кайф ехать до 100км/ч. Самый кайф на 60. А для гонялок лучше крышу поставить. Не даром на заезды даже окна закрывают, чтобы ничто не мешало. Себе буду каркасить зад и пороги. Посмотрим на жесткость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Я могу охарактеризовать минус тарги только как "потрясывает" на трамвайных путях.
Часто наваливаю без крыши по КАД-у, в том числе и с перестроениями на ускорениях. Никакой ватности в этот момент я не ощущаю. Не знаю о чем речь. По поводу мнения бывалого: в хардтопе довольно много ездил. И по прямой и боком - тоже самое, что и тарга с установленной крышей. Кабриолет или тарга - рассуждать смысла нет, ибо здесь про фломастеры. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:51 |