Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установка сигналки, Необходима помощь в установке ALLIGATOR SP-55RS
Жексон
сообщение 27.9.2015, 3:12
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.9.2015
Из: Barcelona
Пользователь №: 10 020
Авто:Toyota Supra JZA80 Targa 2JZ-GTE Twin turbo V160



ПРИВЕТ ВСЕМ СУПРАВОДАМ И ОБЛАДАТЕЛЯМ ТЕХНИКИ НА 2ом ДЖЕЕ!!!

В голову забралась идея фикс- установить сигналку с обратной связью, встроеным турбо таймером и ещё горсти всяких примочек.
И всё бы ни чего если бы я жил в российском городе, с более или менее нормальным сервисом по установке данных агрегатов.
Проживаю в Испании в Барселоне, а тут как выяснилось с даннм вопросом очень и очень тухло...

Вопрос следующий: имею Супру мк4 твин турбо на 6ти ступой механнике. тарга.
В стоке идёт центральный замок но только через поворот ключа. С пульта этот процесс выглядел бы более нарядным😊😉

Сигнализация уже приобртена, это ALLIGATOR SP-55RS

Может у кого имеются схемы расположени модулей и реле на которые подключаются провода и блоки сигнализации (провода, цвета, названия и маркировки реле, и их расположение, фотографии инсталяций)??? В общем вся возможная информация по данному вопросу.

За ранее благодарен

p.s.
Извиняюсь, если разместил новую тему не в том месте. Вопользовался поиском но результатов не нашёл. Повозможности перенесите в нужный раздел

Сообщение отредактировал Жексон - 27.9.2015, 3:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 27.9.2015, 18:56
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Надеюсь, показывать, где стоит замок зажигания не надо? smile.gif

Повторю, для того, чтобы лишний раз не резать штатную проводку стоит купить удлинитель проводки от любого турбо-таймера и удлинитель проводки от дистанционного управления замками с JDM версии.

Далее все по файлу Electrical.pdf (1997 год), страницы по нумерации PDF, не по тексту:
-лампа зарядки - стр. 69, пин II1-34
-поворотники - стр. 101, H10-5, H10-6 (диоды не забудь, если в комплекте с сигналкой не идут)
-по концевикам не совсем понятно. Если на европейках ставился THEFT DETERRENT AND DOOR LOCK CONTROL ECU, то смотри схемы из FAQ (они для американки) - стр. 121. Если нет - тогда надо разбираться по месту. Либо забить и просто подключиться к лампе на приборке (стр. 108, T6)
-управление замками - стр. 119, ID1-3, ID1-13 (удлинитель проводки с японки будет очень в тему)
-ручник - стр. 210, IF1-15
-питание можно взять с замка зажигания, землю - на кузов, рядом.

Фишка - расположение - распиновка:
II1 - 38 стр. - 39 стр.
H10 - 29 - 100
T6 - 29 - 110
ID1 - 36 - 37
IF1 - 36 - 37


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 18:08