Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
22.8.2011, 8:45
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T |
собираюсь переходить на 154-ую.
поиск не дал результата. интересует пару вопросов. нужно будет заменять сцепление полностью весь комплект. + рабочий цилиндр с трубочкой до гидролинии. колокол можно оставить с 58-ой ? ставим длинную 154-ую и кардан остаётся прежний ? или нужно будет какойто другой ? Сообщение отредактировал Surgut88 - 29.8.2011, 5:10 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
7.10.2015, 17:51
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
scarge, а что тебе не нравится? На АТ кардан по сути кидаешь супровский подвесной и всё идеально должно быть по длине и будет свободный ход назад и вперед у кардана.
А вот у меня родной МТ кардан стоит от R154 коробки с моим подвесным, так он по длине впритык и темболее на коробке пришлось пыльник металлический снять чо бы кардан еще глубже вощел в коробку. Вся эта конструкция практически не двигается. А вот если АТ кардан поставить, который короче немного, то вообще идеальный вариант и пыльник верну на место своё. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 11:48 |