Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как определить тип редуктора и главную пару?, Как отличить простой дифференциал от LSD?
wwwanton
сообщение 20.5.2009, 21:31
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Народ кто разбирается в редукторах подскажите? На Супру 80 атмо, W58 какой редуктор ставился? Табличка A777A.
Редуктор 8 как на Супре70 или больше? Какой ставился на турбовой версии с автоматом? Какой на гетраге? Как их выбирать? Как они называются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Denis
сообщение 17.11.2015, 16:01
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 11.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 7 361
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE RZ-S 6M



Только разбором,у меня у самого после приобретения (а хозяин сказал что у стоит 2way =)) в итоге после полугода эксплуатации оказалось что cтоял автоматный редуктор малый с Аристо пара 4,1 да и еще заваренный !
Итог: Заказал большой редуктор с парой 3,2 под гедраг как и должен был стоять,ну и 2Way дисковую блоку,привыкать особо не пришлось =) но разница после заварки конечно существенная =) кстати кому интересно резину не жрет эксплуатация с 2way я имею ввиду неравномерные износы,(на заварке хавала внутренний ) износ равномерный даже если везде бочком =)
Ты сними свой редуктор открой заодно сальники поменяй и уже будешь знать наверняка что стоит и как.

Сообщение отредактировал Denis - 17.11.2015, 16:02


--------------------
Огородник может решать, что хорошо для моркови, но никто не может решать за другого, что есть благо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
3 страниц V  « < 2 3


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 1:47