Mitsubishi Eclipse 2JZ-GTE, ET 9.121 266 km/h RDRC 2015 Рекорд СНГ FWD |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mitsubishi Eclipse 2JZ-GTE, ET 9.121 266 km/h RDRC 2015 Рекорд СНГ FWD |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2015 Из: 177RUS Пользователь №: 10 095 Авто:Mitsubishi Eclipse 2jz-gte ![]() |
Это уникальный проект не имеет аналогов в мире. Автомобиль построен, гоночной командой Full-Power-Motors для установления рекордов в дисциплине драг-рейсинг Чемпионата России класс FWD передний привод. Уникальность Автомобиля заключается в том, что в нем установлен двигатель 2JZ-GTE поперек моторного отсека. на колеса привод распределяется только спереди.
Некоторые технические характеристики : Привод : Передний Двигатель : 2JZ-GTE — 3000cm3 Турбокомпрессор : Garrett GTX4202 Система питания — распределенный впрыск Система зажигания — 3 парные катушки. Система управления ДВС — АБИТ КОРВЕТ М11.38 Топливо : Vp-Racing Q16 Рекорд снг установлен на трассе "крепость грозная" республика чечня 23 августа 2015г. и составляет 9.121 сек 266 км.ч https://youtu.be/s6rKlBvxa8g https://youtu.be/Iw6fCN-UBaw ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение Следует… Сообщение отредактировал Sub - 20.11.2015, 18:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2015 Из: 177RUS Пользователь №: 10 095 Авто:Mitsubishi Eclipse 2jz-gte ![]() |
Трансмиссия взята от предыдущего нашего проекта ваз 2108 800hp.
![]() Построена на базе корпуса КПП Mitsubishi Evolution, по сути мы использовали картер сцепления корпус КПП цельно фрезерованный, в него установлен самодельный ряд с секвинтальным выбором передач. Мы используем 4 передачи. К сожалению Мы не можем опубликовать явные фотографии кпп т.к. в ней очень многие наши конкуренты заинтересованны. Привода изготовлены из танковых торсионов. примерный вид кпп ![]() ![]() ![]() привода. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:08 |