Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кардан V160 vs W58, скрестить + проставка
AlexTLN
сообщение 11.12.2015, 23:09
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 11.4.2015
Из: Tallinn, Estonia
Пользователь №: 9 797
Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58



На машине:
W58
маленький редуктор с маленьким передним фланцем(90мм)

Имеется:
V160
передняя часть кардана

Задача:
поставить V160 на машину

Крестовины(ближе к коробке) одинаковые. Есть желание скрестить ежа с ужом. То есть разобрать передние крестовины, вместо шлицевой части W58 поставить фланец от гетрага и проставку между карданом и коробкой. Кто-то делал подобное?
И не надо искать, ждать, покупать заднюю часть; балансировать кардан; покупать, ждать фланец; регулировать пятно контакта... Дешего и сердито )))

Две ссылки, в которых указаны размеры карданов и коробок:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...p;p=157650&
http://andreyka-irk.livejournal.com/5144.html

Предположительная длина изделия 114.5см с муфтой, без проставки. Судя по первой ссылке, родной кардан 119см(под маленький редуктор). То есть проставка 4.5см.
По факту у меня не сошлось. Длина от места стаковки мотора и коробки до фланца кардана 183.5см, длина гетрага 66см(по второй ссылке 65см), на кардан остается 117.5(вместо 119). И проставка 3см. Может линейка китайская, может глаз не алмаз... Если кто делал такое, может остались размеры самой проставки? ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 12.12.2015, 1:00
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Гетрагу нужен редуктор с длинной парой - 3,267/3,133. Нахрена скрещивать с редуктором от атмо и получить машину, которая будет постоянно буксовать?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 16:23