Супра MK4 2JZ-GTE Талинн |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра MK4 2JZ-GTE Талинн |
3.1.2015, 15:52
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.1.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 674 Авто:Toyota Supra TT M/T Mitsubishi Pajero 3 |
Ещё раз всех приветствую!
Решил сразу начать новую тему в бортовом журнале, тк машина на данный момент переделывается. Наверное стоит начать с самого начала свою историю. Так вышло, что моей первой машиной стала Nissan Silvia и где то 13 лет назад я узнал что такое "Турбо мотор" Первый Nissan был в ужасном состоянии, да и особо долго не получилось покататься тк друг разбил мне его. Потом было ещё 3 таких Ниссана в течении 7 лет.. В последнюю машину было вложено очень много денег в районе 15к eur, но когда пришёл момент продать его я с горем пополам получил 6к Ещё и кризис вдарил в 2008.. Конечно я расстроился, но решил пойти дальше и поднакопив денег купил evo 7. С Митсубиши все получилось почти так же, полная покраска, перебрали мотор , новый турбас, , форсунки , топливная система, новые стойки, диски итд. Но потом полетел ACD Pump который стоил 5к еур, да и кузов начал гнить с низу, и я решил избавится от Митсухи.. Купил за 18к eur ..а продал еле еле за 12. Купил себе дизельный джип Митсу Паджеро 3 с мануалом и подумал да ну эти спортивные ведра, буду как нормальный человек ездить. Но со временем меня одолела жёсткая тоска по корчам и быстрой езде, да и плюс друг у меня лучший - хозяин сервиса, где строят 1000 сильные моторы на драг и делают дрифт тачки под заказ. Короче насмотревшись на все это дело, я решил взять BMW м3 е46, подумал атмосферик, ломаться не будет)) да и бмв в цене не будет терять, классика ведь ..м3 с мануалом. Конечно дружище мой сказал мне , что я делаю ошибку, но я на тот момент слышал только себя , и купил в Италии за 16к eur. Перекрасил её, поставил bbs ch-r диски 19..и потом понял что она не едет совсем Потом выяснилось , что у е46 болезнь с задним мостом, типа нужно ставить какой-то rear subframe reinforcement тк кузов трескается и мост может отвалится, оказалось, что у меня уже пошли трещины, да и коришь мой дал мне покататься свою машину на несколько дней, У него toyota mr2 (500сил). Короче побежал я продавать свою классику, но увы желающих не оказалось год она у меня простояла в продаже и ни разу никто не позвонил, честно скажу это был жёсткий облом.. Хотелось турбо и наваливать а никто все не звонили не звонил. Настроение было ниже плинтуса, и за этот год я думал, какую тачку нужно купить, что-бы она была надёжная и в цене не теряла? Посоветовавшись с другом решили что это должна быть Supra. И тут как раз смотрю у нас появляется в продаже Супра 1994 года , но цена 30к eur. Долго она висела.. месяца три, и тут я решил просто съездить посмотреть на неё. Оказалось, что не продать ему эту Toyotu. И как то так вышло, что через пару дней , он мне сам написал и предложил помепнять Супру на М3 (с доплатой) Деньги нашлись, и вот! я стал обладателем Toyota Supra 1994 2JZ 6speed с пробегом 120 000км Прошлый владелец уже поработал с машиной немного: Holset hx40 Turbo Custom exhaust manifold Custom exhaust with Veil side muffler KKD 60mm wastegate Blow off Wiseco pistons Eagle rods 1000cc injectors Aftermarket fuelrail HKS Fcon V pro Greddy Boost control Exedy double plate clutch Tein ss Coilovers Bodykit Volk Te 37 wheels 17 На самом деле ещё много разных ништяков типа датчиков , музыки, сидений итд.. И вот не долго думая я начал переделывать Супру под себя. Для меня идеал машины внешне это сток, поэтому первым делом нужно было снять наклейки Работа была не маленькая, чёрные снимались более менее с феном, золотистые намного сложнее, ну а серебряные пришлось сточить специальным диском Три дня пошло на все. Наклейки были на машине 5 лет где-то и остались следы от них. Пробовал полировать, но увы не помогло Так я откатался где-то месяцок, и начал искать оригинальные детали. Капот поменял на оригинал, пороги поставил тоже оригинал, бампер передний тоже сток (правда нужно его доделать тк кто-то вырезал в нем 2 дырки) и вот , что получилось Наверно кто-то скажет, что я испортил машину)) но у меня был план и я к нему медленно , но уверенно двигался. И вот пришла зима, машину я поставил своему другу в гараж, и мы стали подготавливать её к покраске. Мотор сняли , сразу нашли несколько косяков. Сцепление моё оказалось мёртвое, лежит теперь на полочке.. не знаю что с ним делать, но точно знаю не буду ставить двух или трёх дисковое, потому что Гетраг160 с ним гремит как-будто сейчас развалиться. Вся проводка в машине была ужасно сделана (кто то там полазил конкретно , когда ставил Фкон) Фкон я снял и продал тк решили поставить другие мозги.. Как сказал мне мой коришь фкон это прошлый век )) Думаю на следующей неделе начнем красить. По поводу цвета вроде-бы определился будет чёрная. А пока стоит Супрочка и ждёт своего часа! Как будет что нибудь интересное сразу отпишу! И Буду рад обсудить с вами свой проектик ! Спасибо и с Новым Годом Сообщение отредактировал Jev2JZ - 3.1.2015, 16:16 -------------------- |
|
|
21.12.2015, 23:18
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 3.1.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 674 Авто:Toyota Supra TT M/T Mitsubishi Pajero 3 |
Спасибо народ! радиатор тоже думал поменять, но финансы подводят пока, мы тут переехали в новый сервис, диностенд купили..короче на мели я Да и перегревов пока не замечал слава богу. Кстати пока гонял летом , сделал свой канал на ютубе с видосами Супры моей, заходите в гости !
https://www.youtube.com/channel/UCtBfx_JwTG5sr50cm3tYVdA -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 4:27 |