MAF и отсечки, для usdm/euro и для jdm VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAF и отсечки, для usdm/euro и для jdm VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Погуглил, у супостатов пишут - что типа при таком то бусте отсечка и привет.
Вопрос - как так они сделали вывод, если там не MAP? Кто-то один написал в 2007-году и везде разнесли одно и тоже, докопаться до сути не получилось. Почитал как работает MAF и возможно я неправильно всё понял, но получается что Greddy BCC (почему он так кстати называется - как boost cut controller) обманывает эбу и скорей всего модифицирует данные по выходному напряжению как раз на MAFе (держит в верхней допустимой границе). Чтобы сток мозг не реагировал (что опасно в принципе). В итоге какая нафиг отсечка по бусту на MAF'е? Сообщение отредактировал FView - 5.1.2016, 20:13 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
почитал турер-ви ... там конечно вата балабольская в основном, но смысл такой - дуй при maf'е (без всяких обманок) на сток мозгу сколько желаешь, если что он все равно отрубит по расходомеру ... обманка получается - ебанатство ... сток MAF'а хватает (по замерам) на t67 до 450 сил (для jdm форсунок не канает), и уж тем более этого хватит на сток турбах ... Вот к примеру пост http://tourerv.ru/forum/showpost.php?p=140...p;postcount=134 - похоже по логике на правду
Я так понял мотор положить нереально, крути буст и вперед - играть с настройками - для jdm в принципе предел понятен (крыльчатка на турбах), у udsm/euro получается особо не известно - хотя пишут что при 1.4 греют уж сильно и вроде уже дальше не стоит (супостаты) ... О чем писали американцы - я так честно и не понял Получается что на практике скорей всего будет так: по холоду отсечка (если дойдем до нее) будет раньше, по теплу позже. Вот отсечка по чему-то другому может вылезти, например по топливу - ну как тут чего - я хз, хотя на usdm/euro навряд ли Но получается есть условия: 1. Блоу офф - нельзя. 2. Сечение в створе MAF'а должно быть неизменным (в смысле оставить стоковое) - иначе как-то надо будет перекалибровать MAF. Сообщение отредактировал FView - 5.1.2016, 22:02 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:23 |