MAF и отсечки, для usdm/euro и для jdm VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
MAF и отсечки, для usdm/euro и для jdm VVT-i |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Погуглил, у супостатов пишут - что типа при таком то бусте отсечка и привет.
Вопрос - как так они сделали вывод, если там не MAP? Кто-то один написал в 2007-году и везде разнесли одно и тоже, докопаться до сути не получилось. Почитал как работает MAF и возможно я неправильно всё понял, но получается что Greddy BCC (почему он так кстати называется - как boost cut controller) обманывает эбу и скорей всего модифицирует данные по выходному напряжению как раз на MAFе (держит в верхней допустимой границе). Чтобы сток мозг не реагировал (что опасно в принципе). В итоге какая нафиг отсечка по бусту на MAF'е? Сообщение отредактировал FView - 5.1.2016, 20:13 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Привет!
У меня стояла вот эта штуковина http://www.titanmotorsports.com/s4sbocutcode.html Регулируется винтиком внутри тестером по напряжению. Проездил пару лет на давлении 1.2-1.4 В прошлом году снимал турбины,крыльчатки абсолютно целые,ни единого скола на обеих турбах. Моё мнение: 1.Ставишь такую приблуду 2.ШЛЗ 3.Бустконтроллер 4.Прямой выпуск + холодный впуск "обязательно в жару" Давление ставишь максимальное по топливу,пока не забеднит.Наваливать будет очень прилично на 1.2-1.4 Юрец arhangel ездил на 1.4 вроди,спроси у него,у него вроди как и датчики все стояли. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:32 |