Выбор аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор аккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 10.5.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 5 944 Авто:'93 Toyota Supra 2JZ-GE, MT W58 ![]() |
Камрады, какой аккумулятор лучше выбрать в Супру?
Зимой у нас неделю может быть до -35 -40, летом до +35 P.S. Если уже были тёрки на эту тему, ткните плз, поиск не дал результатов -------------------- '15 Skoda Octavia A7 1.6 CWVA 6AT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Ro_Ja, поделись что делаешь ты. Специально ничего не делаю, просто снимаю его и ставлю на пол. К сожалению, не имею зарядного устройства ( Нужно отметить, что у меня гелевый аккум (optima красная). Доволен. Если придется покупать, то куплю гелевый. Конечно нужно зарядить, почистить клеммы, намазать их солидолом (или чем-то более крутым), чтобы не окислялись, и хранить в сухом месте. Отрицательная температура, как я понял, позволяет даже снизить скорость саморазряда. А вот на счет подвала я бы подумал, на мой взгляд там повышенная влажность, что не очень благоприятно будет сказываться. Вот интересная статейка: Цитата Немалое число автовладельцев предпочитают эксплуатировать своего четырехколесного друга лишь в теплый, так называемый «дачный сезон». Действительно, в зимнее время поездка на автомобиле нередко превращается в некое экстрим-шоу – нечищеные дороги, сложные погодные условия, специфический стиль управления машиной, более высокие эксплуатационные затраты и т.д. То есть, обоснованных причин, позволяющих с чистым сердцем поставить автомобиль «на прикол» на 5-6 месяцев – более чем достаточно. Существуют отдельные рекомендации для автолюбителей, регламентирующие условия зимнего хранения по отношению к автошинам, подвеске, системе охлаждения и питания и т.п. Однако, в первую очередь, следует особое внимание уделить все же хранению источника питания – аккумуляторной батарее. Прежде всего, следует провести с ней «косметические» процедуры – очистить корпус, а особенно крышку, от накопившейся пыли и грязи, промыв их 10% раствором обычной соды и насухо вытерев. Убедившись в отсутствии внешних повреждений и потеков кислоты можно приступать к дальнейшим операциям. В аккумуляторе, ячейки которого оснащены заливочными горловинами, в первую очередь необходимо проверить уровень электролита (он не должен быть ниже соответствующей отметки) и его плотность (в 100% заряженной батарее она равна 1,27-1,28 г/см3). Снижение плотности свидетельствует об определенной степени разряженности аккумуляторной батареи (потеря плотности в 0,01 г/см3 примерно равна потере 6-8% заряда). В необслуживаемых аккумуляторах проверить уровень заряда можно с помощью нагрузочной вилки (напоминаем, в конце пятой секунды проверки под нагрузкой показатель заряда каждой ячейки должен быть 1,7-1,8 В, снижение показателя на 0,1 В равно примерно 25% разряда). Как правило, даже после непродолжительной эксплуатации аккумулятора после последней подзарядки до 100%-го уровня, уровень его заряда снижается. Постановку на хранение аккумуляторной батареи следует производить только в условиях ее 100% заряженности. Таким образом, необходимо по обычной схеме, с помощью внешнего зарядного устройства произвести заряд батареи, после чего в обслуживаемых батареях вновь проверить плотность электролита и довести ее до нормы. Оптимальные температурные условия для хранения автомобильного кислотно-свинцового аккумулятора – от -15˚С до +10˚С (идеальный показатель – в районе 0˚С). Именно при таких температурах происходит минимальный саморазряд батареи, и полностью заряженная батарея может храниться в таком режиме до 1,5 лет (при комнатной температуре – до 9 месяцев). То есть, в условиях гаражной зимней стоянки автомобиля аккумуляторная батарея вполне можно хранить непосредственно на его «рабочем месте», под капотом (за исключением районов с более холодными климатическими условиями). Однако, при этом следует учесть, что в бортовой цепи машины могут иметься утечки электроэнергии, которые будут способствовать ускоренному разряду батареи. Поэтому настоятельно рекомендуется на период простоя отсоединить от аккумулятора минусовую клемму. Независимо от того, где хранится аккумулятор, следует не менее одного раза в месяц (а в батареях, отработавших более трех лет – не реже каждых двух недель) контролировать плотность электролита и уровень заряженности. При снижении плотности более, чем на 0,03 г/см3 или показаний менее 12,6 Вольт батарею вновь необходимо подзарядить до 100% уровня. Таким образом, аккумулятор совершенно безболезненно переживет период бездействия и к весеннему времени будет полностью готова к эксплуатации. Недопустимо на зиму сливать электролит из заправленных батарей – попытка весной при помощи обратных действий «оживить» прибор закончится полной неудачей. Однако, если по каким-либо причинам планируется длительный перерыв в эксплуатации автомобиля и аккумуляторной батареи, возможен иной вариант хранения, допускающий замену электролита депас-сиватором. Для этого из полностью заряженной батареи в течение не менее 15 минут сливают электролит, а затем дважды промывают ее дистиллированной водой (не менее 15-20 минут каждый раз). Сразу же после промывки батарею заполняют подготовленным 5%-м раствором борной кислоты и горловины закрывают пробками. Раствор готовят таким образом: 50 г кислоты разводят на каждый литр дистиллированной воды, при температуре около 80˚С. Перед заливкой в аккумулятор раствор должен иметь температуру не более 30˚С. Хранение аккумуляторной батареи, заполненной таким раствором, не ухудшает ее характеристики и срок эксплуатации. Кроме того, нет необходимости в подзарядке батареи в период хранения и перед началом последующей эксплуатации. Расконсервирование аккумулятора, хранившегося с раствором борной кислоты, производят таким образом: сливают раствор в течение 20 минут, а затем ячейки заполняют электролитом, имеющим плотность 1,37+/-0,01 г/см3. Через 45 минут проверяют плотность в каждой ячейке, при необходимости доливают дистиллированную воду, и устанавливают на автомобиль. P.S. Удивлен, что вам аккумулятора хватает на 3-4 года. На мазде родной проходил 5 лет и так я ее и продал, на камри вообще 8 лет. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 4:15 |