Изготовление стеклопластиковых изделий (с картинками), для тех кто хочет сам сделать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Изготовление стеклопластиковых изделий (с картинками), для тех кто хочет сам сделать |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT ![]() |
Несколько лет назад писал мануал кратенький, если кому не лень - дополняйте
![]() На примере изготовления бампера Начинаем с того что к штатному бамперу привинчиваем предварительно вырезанную фанеру или любой другой кусок плоского материала который будет служить основой нижней части бампера, и начинаем долепливать неоюходимые элементы из пластелина. Пластелин используем скульптурный, у нас продаётся в магазине для художников и скульпторов. кирпичами по 1 кг. стоит в районе 45-50 рублей. ![]() ![]() Время от времени примеряем на авто и смотрим что получается, корректируем форму.. ![]() ![]() После окончательного определения с формой и поверхностями доводим все поверхности пластилиновые до гладкого состояния при помощи шпателей, плстмассовых и железных линеек, кредитных карточек.. Что бы в последствии на изделии было минимум шпаклёвки. ![]() ![]() И подготавливаем бампер для снятия матрицы. Устанавливаем так, что бы везде можно было достать ксточкой и руками. ![]() Потом берём воск и тщтельно промазывем все поверхности и особенно края, что бы матрица ни где не прилипла к бамперу. ![]() Дальше начинается процесс изготовления матрицы. Берём Гелькоат (мы используем для черновых матриц обычный серый под кисть) и аккуратно наносим на наш бампер кистью так, что бы не содрать слой воска. ![]() ![]() Так покрываем весь бампер и оставляем сохнуть. Сохнет до момента, когда уже пальцы не оставляют следов. мы обычно ждём от 4 часов до суток в зависимости от загруженности и температуры. ![]() Потом покрывается вторым слоем. ![]() И начинается процесс ламинации. Стекломатом (мы используем стекломатт с плотностью 300гр/м2) и смолой 105 предускоренной. Кладём послойно, хорошо пропитывя стекломат смолой что бы не осталось ни одного пузырька, особенно в первом слое. ![]() Так кладём от 3-х до 5 слоёв на матрицу и в некоторых ответствеенных местах усиливаем дополнительно. ![]() Собственно после застывания последнего слоя даём ещё денёк на то, что бы матрица посильнеее застыла и вынимаем наш бампер и пластелин изнутри. ![]() ![]() После матрицу отчищаем от пластелина и всяких неровностей, отшкуриваем поверхности до которых легко добраться (что бы на изделии эти поверхности меньше доводить) И готовим для начала изготовления изделия. ![]() Собственно процесс изготовления изделия такой же как и для матрицы - обильно смазываем воском все поверхности матрицы, наносимпоследовательно с просушкой 2 слоя гелькоата и так жк с просушкой 2 слоя стекломата, усиливая края и крепёжные места. Так же после затвердевания вынимаем изделие из матрицы и псле этого начинаем готовить его к покраске. Так как в пластелине всё равно в идеал поверхности не выведешь то приходится пользоваться шкуркой и немного шпатлёвочкой. Не забудьте перед нанесением шпатлёвочки предварительно обезжирить и зашкурить поверхности, иначе отвалится. ![]() ![]() После доводки отдаём изделия в покраску и вешаем на автомобиль. Наслаждаемся результатом. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Приятного Аппетита! ) П.С. информацию по композитным материалам и приобретению можно узнать тут composite.ru там же есть адреса филиалов по стране. мы у них таримся. Сообщение отредактировал Bars - 3.5.2009, 16:35 -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
тогдаподождём) хотя в 90% это гелькоат, полиэфирная смола... надо удалить повреждённый слой, обезжирить и залить смолой. Если есть внутренний выход, то же самое с армированием внутренней части. Главное чтобы не было воздуха. Если смола будет самая дешевая необходимо внутреннюю неокрашеваемую поверхность обработать антигравием например чтобы закрыть доступ влаге. Некоторые смолы, из которых некоторые производители производят детали не подходят для применения в агрессивной среде, т.е. для наружных панелей кузова, как-то капоты, крылья, накладки, диффузоры, спойлеры, сплиттеры... Без соответствующей защиты начинают терять эластичность, набирают влагу, трескаются и гниют. После обработки хотя и весят больше, но живут дольше.
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:30 |