Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо |
22.8.2011, 8:45
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T |
собираюсь переходить на 154-ую.
поиск не дал результата. интересует пару вопросов. нужно будет заменять сцепление полностью весь комплект. + рабочий цилиндр с трубочкой до гидролинии. колокол можно оставить с 58-ой ? ставим длинную 154-ую и кардан остаётся прежний ? или нужно будет какойто другой ? Сообщение отредактировал Surgut88 - 29.8.2011, 5:10 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
17.2.2016, 20:11
Сообщение
#2
|
||
Вставить ник Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 |
В БЖ своём писал:
Цитата Прикупил кардан от JZX90-100 Марка 1JZ-GTE TourerV - Автоматный. Снял размеры. Супру уже загнал в гараж (уже снег выпал у нас в Сургуте), снять кардан на Супре пока нет возможности. Напомню что у меня стоит малый кардан от 100 Марка МТ от R154 который пришел с коробкой, стоит он впритык и не имеет почти свободного хода назад и вперед. Конкретно замеры MT и AT карданов от 90-100 Марков TourerV я нигде не видел, если сниму кардан сделаю такой же замер, по сути АТ кардан должен быть короче на 1 см где то... Как раз мне он идеально встанет. Если у кого есть под рукой короткий кардан от R154 90-100 Марка - снимите пожалуйста его размеры по моему образцу. Соберем как говорится нужную информацию вместе для идеального свапа на R154. Да, действительно МТ (R154) кардан от JZX90-100 марка от края до края 63,5 см. В итоге отличие от автоматного от Турика 1JZ-GTE на 5 см. С учетом того что у меня МТ кардан воткнут очень глубоко в коробку и без пыльника на коробке, не имеющего свободного хода, 5 см разницы думаю будет как раз для идеальной установки АТ кардана. Самое главное что меня беспокоит - это свободный ход, он обязательно должен быть... а то так можно повредить коробку. Ну и без пыльника как то не очень, да и сальник наверно там слишком близко к части кардана находится. Как буду менять свой кардан, распишу отдельным постом размеры карданов и скажу на сколько идеально подойдет АТ кардан от турика. А так же хочу проверить еще кардан от JZZ30. Пока у меня его нет, но хотелось бы точно убедиться что АТ кардан от турика подходит и не слишком короткий. Сообщение отредактировал AquaGen - 17.2.2016, 20:15 -------------------- |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 3:28 |