Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Переход с W58 на R154, что нужно поменять, а что взаимозаменяемо
Surgut88
сообщение 22.8.2011, 8:45
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



собираюсь переходить на 154-ую.
поиск не дал результата. интересует пару вопросов.
нужно будет заменять сцепление полностью весь комплект. + рабочий цилиндр с трубочкой до гидролинии.
колокол можно оставить с 58-ой ?
ставим длинную 154-ую и кардан остаётся прежний ? или нужно будет какойто другой ?

Сообщение отредактировал Surgut88 - 29.8.2011, 5:10


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AquaGen
сообщение 19.2.2016, 7:17
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



RVU, покупал другу кит для свапа , практически в одно время свапали его и мою Супру. У него кит длинной коробки от сарая был. Встала с карданом болт-он. Мне кажется есть и длинная и короткая у сараев.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 20:08