Top Secret Supra |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Top Secret Supra |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 5.8.2014 Из: 125RUS Пользователь №: 9 497 Авто:Top Secret Supra ![]() |
Не знаю что я здесь делаю, ни когда не писал о своих автомобилях. Всегда считал это дело нудным и не интересным для себя лично. Старею похоже))).
Я бы сейчас мог рассказать историю о том как я смотрел Форсаж 1 и и с этого момента полюбил Supra, но это не так. Мне очень долго нравился зеленый Eclipse и купешный Civic. О Супре я тогда и подумать не мог, потому что это был просто автомобиль с другой планеты, который я себе не смог бы позволить при любых обстоятельствах, если только помечтать…) Любовь пришла случайно ( на юбилейном сотом просмотре киносаги), кто знает о чем, я тот поймет. За это время я узнал что такое JZ, у меня их было штук… 5 (JZx90, JZx100, chaser, mark II, cresta). Автомобили легендарные, построены на одной платформе, но совершенно с разными характерами, каждый со своей историей, но разговор сейчас не о них. Toyota Supra 1996 г.в., 2 JZ-GE, 6 mt getrag 161, hard top, цвет белый 040. Гонялся за ней года три как минимум. Хозяин автомобиля был парень взрослый и мои обмены на вешки не приветствовал. Ему требовалась наличка, которой на тот момент ни когда не было. У меня же была вэшка, что тут еще скажешь. Продав 100 Кресту, чуть не купил Mazda RX-7, о чем бы очень сильно пожалел ( не в обиду ротор товарищам, просто не мой это автомобиль). Мечта с…ка такая, грызет всегда и не дает покоя. Когда ты узнаешь, что у тебя будет ребенок, то начинаешь думать по другому, хочешь купить себе минивэн, и ездить на нем на природу. И многие на моем месте принимают единственное верное решение завязать с этим делом. Чаше всего на всегда… Но я не пожалел о принятом решении, и это ни сколько не мешает мне воспитывать ребенка. Когда доча подрастет обязательно буду приучать ее к классическим автомобилям.))) Супра была приобретена в марте 2014 года. Так, нежданно и негаданно, сбываются мечты… . . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 5.8.2014 Из: 125RUS Пользователь №: 9 497 Авто:Top Secret Supra ![]() |
Что касается мотора, так это долгая и нудная история, которая продолжается без малого около 3-х лет. В конце 2013 года у товарища был приобретён блок 2JZ GTE VVT-i. Собранный им Toyota Chaser JZx100 1,5 JZ на новых комплектующих, проехал около 3000 км и был продан в разбор в связи со сложившимися семейными обстоятельствами. Так мне достался блок (кстати с Супры) с кованными поршнями CP Pistons 86,5мм, шатунами Brian Crower и вкладышами ACL за адекватную цену, ещё и в рассрочку. Позже от другого товарища в виде подарка я заимел усиленные шпильки АPR и кевларовый ремень Gates Racing. В общем когда я опомнился, то решил для себя, что мой мотор будет однозначно сингл, на большой турбине. Тогда я ещё не до конца понимал куда я вообще вляпался, и что сделать это окажется не так просто как кажется на первый взгляд... Бустапный 2JZ GTE тоже очень хорошо едит и нетребует бесконечных вложений, которым нет конца и края. Поэтому если вы в данный момент находитесь на пороге выбора между бустапом и большой турбиной - семь раз отмерьте...
![]() Так как легкие пути не для нас с Supra, в начале 2014 года я купил турбовую бошку со 161 Toyota Aristo без навесухи. Заказал 264 валы Brian Crower (позже многие мои знакомые раскритиковали их за маленький подъем и не самое лучшее качество) и рем.комплект для мотора. Если кто то использует эти валы, буду рад узнать ваше мнение о них. |
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:19 |