Печка дурит, дует почти всё время холодом. Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка дурит, дует почти всё время холодом. Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 1 161 ![]() |
У меня Супра 70. Купил её две недели назад, пока ни чего не понимаю а ней. Даже какой двигатель Знаю что 3л. Турбованный с интеркулером, МКПП. В Свидет о регистрации ТС модель двигателя написанно 7М...
Печка как то непонятно стала работать. Точне не работать. Дует постоянно холодным воздухом. При работающем горячем двигателе ...ползунок печки в максимально горячем положении дует холодом с улицы. Причем всё патрубки горячие. Самое интересное, что стоит она так работает, и вдруг на минуту, две начинает дуть горяченным воздухом,потом бац, опять ни с того ни с сего, опять холодный, при том что ни чего не трогали и не нажымали. Мне говорят , надо разбирать торпеду и смотреть чё там по дней... Что делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Еще такой вопрос. С двигателя 2JZ из головы идет контур на актуатор перекрывающий подачу антифриза в печку со стороны пассажира ( леворукая), а с водительской, из печки, выходит в блок (вход со стороны турбин). Машин 70ка. Все ли верно? Вобщем еще хотел спросить где проверить еще снаружи контуры жидкости. 2 с радиатора сняты. Был воздух в системе подозреваю - двигатель вскипел при спокойной езде. Воду слил. В том числе из блока. Термостат уже проверил (97гр.). Грешу на трубку из головы (выход жидкости) на актуатор печки (краник) - снял фактически рукой без особых усилий. Не хотелось бы пока думать на помпу...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:36 |