Передний шкив коленвала, Выбор производителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передний шкив коленвала, Выбор производителя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
13407-46020 оригинальный код. В общем, мучения между: найти Б/У оригинал или SAT/Febest заказать. Кто что думает?
Полез менять ремень грм, на машине шкиву совсем плохо, "ребер" под клиновой ремень вообще нет. И второй вопрос ) нижний болт(90119-18002) точно с правой резьбой? гугл говорит, что да. Вопрос больше для собственного спокойствия ![]() Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
Я немного покопался в оригинальной программе, очень большая вероятность, что они одинаковые или по крайней мере взаимозаменяемы.
На примере данной машины: Модель CROWN GS13#,JZS13#,LS13#,YS130 Двигатель 1JZ-GE 2500CC 24-VALVE DOHC EFI Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели JZS130G-AWPJF Период выпуска 10.1991-04.1999 Кузов WAGON Тип топлива TWIN CAM DOHC(1JZ-GE,2JZ-GE) Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Комплектация SUPER SALOON EXTRA TYPE('95.12- ROYAL EXTRA TYPE) Регион JAPAN Ремень ГРМ, поликлиновой ремень, генератор, насос гидроусилителя, коленвал - один вариант. Комперссоры кондея и помпы разные, ну и фиг с ними. Генератор и насос гидроусилителя вылет относительно блока до-после 09.96 одинаковый, значит вылет нижнего шкива тоже должен быть одинаковый. Нижний шкив под поликлиновой ремень, нижний шкив под ремень ГРМ - два варианта. До-после 09.96 года. Можно сделать вывод, что пара из двух нижних шкивов взаимозаменяемая. Если выбирать некоторые другие машины, то там идет один вариант нижнего шкива под полуклиновой ремень и два варианта под ГРМ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 20:31 |