Throttle convert kit, Механическй дроссель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Throttle convert kit, Механическй дроссель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
![]() В поиске вроде как нет такой тему у нас. Может кто уже пользовался на 2JZ-GTE VVT-i моторе? Так же есть отличная статься на драйве, с графиками и замерами. https://www.drive2.ru/l/4154574/ Интересует как будет себя вести Супра на сток мозге... Видео: Сообщение отредактировал AquaGen - 19.7.2015, 13:31 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
А на механику VVT-i есть смысл такой ставить? Про прикрытие дросселя при переключениях на акпп понятно, помню обсуждалось что при газе в пол на механике тоже на определенных оборотах дроссель прикрывается
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:39 |