Диностенд MystangDyno в Casper Garage в Санкт-Петербурге., Мифы о надежности JZта, или как сломать 3 мотора за год |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диностенд MystangDyno в Casper Garage в Санкт-Петербурге., Мифы о надежности JZта, или как сломать 3 мотора за год |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Не знаю куда выложить это, модераторы сами решат оставить здесь или перенести.
Взято с драйв2, на мой взгляд информация интересная и важная. https://www.drive2.ru/l/9250869/ https://www.drive2.ru/l/9250866/ Название скопировано у автора поста ![]() Сообщение отредактировал Andrey_22 - 14.3.2016, 17:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 4 550 Авто:Toyota Mark 2 iR-V ![]() |
Всем привет! Я хозяин того Марка.
Для всех: суть моего поста не в том, что джейзеты гавно ломучее, а что при каких-то ошибках в сборке или эксплуатации он разваливается как и все остальные. Многие думают, что его невозможно сломать, вот речь о том, что еще как можно. А собирали мы его нормально, уж поверьте! Про такой запил гбц я узнал уже после краша мотора и разбора причин. Не думаю, что здесь кто-то достоверно знал, что сквиши трогать нельзя категорически! Далее. мы заехали на настройку. Понятно что в том виде я бы ни на какую милю бы и не поехал. А вот после настройки, спокойно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:42 |