Печка дурит, дует почти всё время холодом. Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печка дурит, дует почти всё время холодом. Что делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 7.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 1 161 ![]() |
У меня Супра 70. Купил её две недели назад, пока ни чего не понимаю а ней. Даже какой двигатель Знаю что 3л. Турбованный с интеркулером, МКПП. В Свидет о регистрации ТС модель двигателя написанно 7М...
Печка как то непонятно стала работать. Точне не работать. Дует постоянно холодным воздухом. При работающем горячем двигателе ...ползунок печки в максимально горячем положении дует холодом с улицы. Причем всё патрубки горячие. Самое интересное, что стоит она так работает, и вдруг на минуту, две начинает дуть горяченным воздухом,потом бац, опять ни с того ни с сего, опять холодный, при том что ни чего не трогали и не нажымали. Мне говорят , надо разбирать торпеду и смотреть чё там по дней... Что делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Ма70.2JZ GTE non VVT-i . Поменял все хомуты на шлангах печки. Антифриз больше не попадает в салон. Обжал нормально (после механиков как уже писал рукой снимались). Термостат исключаю - проверил. Помпа, как мне подсказали при неисправной работе сливает воду на улицу в приличных объемах - не замечено. Оба шланга на радиатор не сифонят - так же обжаты прилично. Проблема остается актуальной. Перегрев. Вентилятор гидравлический. Скорость вращения на прогретом двигателе увеличивается, как и положено. При замене антифриза открывал крышку радиатора и ставил машину на подъеме носом кверху во время пргрева. Сломал голову...непойму откуда перегрев вплоть до кипения. Мысли: воздушная пробка которую никак не побороть, крышка радиатора, завоздушена/забита печка, напуьаны трубки контуров(на радиаторе не перепутать никак, на печке к кранику поступает из головы, из печки выходит в блок.) есть ли еще какая то трубка на моторе? Товарищ на сивике посоветовал поискать кран для сброса воздуха, по его мнению на всех машинах предусмотрен. На джее не замечен... Так же не греет печка (фишка +/- с краника не подсоединина, накидывал на акум вручную) Хелп! Нужна помощь в поиске салонной фишки (одна из тех , что под торпедой от ползунка на климате) и пинов (-/+ возникающего при переводе ползунка в сторону горячего воздуха)
Может что-то из этого? Не разобрался в обозначениях. Сообщение отредактировал Artxayc - 27.3.2016, 18:00 -------------------- |
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:01 |