UZA80, JZ здесь больше не живет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
UZA80, JZ здесь больше не живет |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 7 739 Авто:UZA80, Jaguar XJR ![]() |
предвижу кучу сцаных тряпок уже за одно название темы
![]() а вообще я рад попасть на хороший форум, надеюсь надолго ) Супра куплена в после 3х месяцев поисков вменяемых вариантов, она уже светилась на форуме у товарища под ником sobrat, после него она оказалась в Чите где я ее и обнаружил надо отдать должное предыдущим хозяевам за что смогли сохранить машину в достойном состоянии и без колхоза по сути купили кузов с документами без мотора и коробки, с некоторыми приятными тюняшками (хотя большая часть из них мне без надобности) изначально планировал собрать все в сток как с завода 2JZ-GE + W58, но отсутствие в продаже моторов JZA/JZZ и коробок в нормальном состоянии и за адекватные деньги постепенно склонили чашу весов в сторону 1UZ-FE + АТ на данный момент машина стоит ждет подвеску, тормоза и оставшуюся мелочевку чтобы покатится на сборку ![]() спек лист: 1UZ-FE non VVT-i UZZ30 АКП UZZ30 Радиатор JZA80 2JZ-GTE с диффузором и гидромуфтой UZZ30 Впуск сток JZA80 Выпуск - сток штаны UZZ30 далее труба 63 и конечная банка (ищется) Стойки TRD Редуктор открытый, пара 4.1 Тормоза перед UCF20, зад UCF30, армированные шланги Сток бампера и пороги, губа RMM Без спойлера Капот не сток ищется Салон сток, руль MOMO или Nardi, по музыке решение будет когда машина поедет, пока изучаю варианты и компоненты Конструктивная критика и советы приветствуются ибо информации по супрам с UZ в рунете очень мало. Фото пока с момента покупки для ознакомления, как начну процесс постараюсь пилить побольше. |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
-=Yura=-, всё познаётся в сравнении.) Если рассматривать атмосферники, то 1UZ едет лучше, чем 2JZ-GE, если взять к примеру, Soarer. Если брать вышеупомянутую Волгу с её древним мотором, или например, 70ку с 1G, то на них с 2JZ-GE тоже будет гораздо интересней, чем на стоковых моторах.
Если рассматривать турбо, то как упоминалось выше, с небольшим бюджетом можно рассматривать 1JZ-GTE, с бюджетом повыше-2JZ-GTE. А пихать 1UZ как альтернативу турбо JZту, да ещё пробовать его турбовать при этом, я по прежнему считаю полным бредом.) Смотря какие цели и бюджет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 8:21 |