UZA80, JZ здесь больше не живет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
UZA80, JZ здесь больше не живет |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 7 739 Авто:UZA80, Jaguar XJR ![]() |
предвижу кучу сцаных тряпок уже за одно название темы
![]() а вообще я рад попасть на хороший форум, надеюсь надолго ) Супра куплена в после 3х месяцев поисков вменяемых вариантов, она уже светилась на форуме у товарища под ником sobrat, после него она оказалась в Чите где я ее и обнаружил надо отдать должное предыдущим хозяевам за что смогли сохранить машину в достойном состоянии и без колхоза по сути купили кузов с документами без мотора и коробки, с некоторыми приятными тюняшками (хотя большая часть из них мне без надобности) изначально планировал собрать все в сток как с завода 2JZ-GE + W58, но отсутствие в продаже моторов JZA/JZZ и коробок в нормальном состоянии и за адекватные деньги постепенно склонили чашу весов в сторону 1UZ-FE + АТ на данный момент машина стоит ждет подвеску, тормоза и оставшуюся мелочевку чтобы покатится на сборку ![]() спек лист: 1UZ-FE non VVT-i UZZ30 АКП UZZ30 Радиатор JZA80 2JZ-GTE с диффузором и гидромуфтой UZZ30 Впуск сток JZA80 Выпуск - сток штаны UZZ30 далее труба 63 и конечная банка (ищется) Стойки TRD Редуктор открытый, пара 4.1 Тормоза перед UCF20, зад UCF30, армированные шланги Сток бампера и пороги, губа RMM Без спойлера Капот не сток ищется Салон сток, руль MOMO или Nardi, по музыке решение будет когда машина поедет, пока изучаю варианты и компоненты Конструктивная критика и советы приветствуются ибо информации по супрам с UZ в рунете очень мало. Фото пока с момента покупки для ознакомления, как начну процесс постараюсь пилить побольше. |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 7 739 Авто:UZA80, Jaguar XJR ![]() |
Вливай. Боком на открытом редукторе надо умудриться:) открытый дифф ставится по причине того что торсен который стоял, мне не нравится, а 2WAY сейчас не по бюджету Супра и так хуже ипотеки ![]() ![]() а боком нет нет ) мы не будем ) Поздравляю! Честно, я бы не поставил 1uz, если только не для дальнейшенго апгрейда с помощью турбин. 1JZ-GTE предпочтительнее представляется. да я сам разделяю мнение что Супра должна быть на 2JZ-GTE, но у нас реально негде ездить, дороги говно, трассы за городом узкие и наваливать там оч опасно это будет избыточный потенциал а мне нужна просто красивая городская машина, тем более по большей части все это делается для моей девушки, а она мне живая еще нужна ![]() Привет синим! ПС странно что GE не нашел, ибо нафиг не нужны они после свапа... салам ![]() но в дальнейшем так или иначе пойдет в перекрас либо в родной цвет либо в черный Согласен с thedemon, у меня только недавно был 2JZ-GE ![]() Времени у тебя достаточно, мы, влюбленные в JZ, ![]() ![]() ![]() P.S. синие всех стран объединяйтесь... ![]() проблема именно в наличии контрактных моторов, пробежные моторы по России я крайне не хочу и не воспринимаю, тем более с супр на которых все дают говна хотя и бу за адекватные деньги на тот момент не было все уже взвешено ) и развесовка тоже ) узет не тяжелее JZ, давно известный факт а звук дело вкуса ) Рома, сначала: теперь uz альтернатива джейзет, что с тобой случилось? ![]() west535 мой тебе совет, если соберешься ставить 1uz - бери с Соарера, там и поддон, тот который нужен, и подушки гомырить не надо) Но имей в виду, что бюджетнее атмоджея не будет варианта, а геморнее однозначно любой вариант кроме 2JZ) да мотор я уже купил с Соарера, там было все понятно по совместимости бюджет даже меньше чем у 2JZ на 58 ибо у меня голая машина, и на оба варианта придется брать много мелочевки + тот же выхлоп в любом случае придется варить кастом (нет на атмо ничего достойного в продаже) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 8:20 |