Температура охлаждающей жидкости, Нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Температура охлаждающей жидкости, Нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2013 Из: Москва Пользователь №: 8 429 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE ![]() |
Всем привет, в общем интересен температурный диапазон охлаждающей жидкости.
Я так понимаю что стандартный термостат открывается при 82 градусах Мотор от Аристо на электровентиляторах Стоит увеличенный радиатор, термовыключатель стоит в нижнем левом углу В общем, я подключил дэфи в верхний патрубок, термовыключатель стоит facet аналог стока, при чем температурный режим включения ниже чем у стока 90-85, начал наблюдать, дэфи показывал 120 градусов в верхнем патрубке а вентиляторы молчат.... Стандартный датчик тоже пополз вверх, но переигрев не показывал При постоянно включенных вентиляторах температура не опускается ниже 90 градусов в верхнем патрубке У кого какая температура при включении вентиляторов?? Термостат стоит старый, новый уже взял, осталось поменять |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Такие дела. Все трубки проверялись, снимались, переобжимались новыми хомутами, все просиликонилось. Термостат проверялся, рабочий 82гр.. Купил контрольный гейтс 82гр. Гидровентилятор от Aristo 147 крутит, радиатор большой кастомный, новый. Крышка 0.9 свиду не пропускает. Патрубок нижний осматривал- горячий. Так же установлен маслокулер, но он холодный. Несмотря на горячие шланги к проставке. Машина по непонятной причине кипит. Остается помпа? Думаю снимать и осматривать. На что обратить внимание? Помпа с маслонасосом, мотор 2JZ-GTE non VVT-i от Aristo JZS147, машин MA70.
Сообщение отредактировал Artxayc - 1.4.2016, 13:20 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 9:40 |