Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE от Аристы и Супры, В чем отличие двигателей? Помимо длины косы
Leonid787
сообщение 5.4.2016, 8:40
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.7.2013
Из: Краснотурьинск
Пользователь №: 8 214
Авто:Toyota Supra JZA80



Расскажите, кто что знает, или ткните ссылку куда глядеть это дело. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AquaGen
сообщение 5.4.2016, 9:06
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Даже не знаю что сказать. Отличий много, из основных это поддон на плите разного расположения. Лапы и подушки, тройник для слива с турбин, но при желании это все меняется и перекручивается. В супровском моторе охлаждение вентилятором на вискомуфте. В Аристовском моторе нет датчика температуры в гусе для показаний температуры на супровскую приборку, так же нет штуцера и болта для подключения вакумника. Отличие направляющих для маслянного щупа.

В косе отличаются не только длиной, но и распиновкой и другими фишками для доп. оборудования. Есть везде свои решаеммые ньюансы. Взять мотор от Аристы и болт-он поставить ни как не получится, особенно с ввт—и. Мозги так же все разные, для себя почувствавал что Аристовские мозги они ватные и нежные, чем супровские куда адекватнее и злее в динамике.

Сообщение отредактировал AquaGen - 5.4.2016, 9:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 17:14